|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
это те, которые сделаны ПРЯМЫМИ руками, а не немецкими, и в процессе работы своей не будут снимать юбку
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee WK '06 3L CRD + WJ '00 4.0L
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
В принципе проблем с заказами "оттуда" не испытваю, если конечно они доставляют в Россию... Но спасибо за предложение! Можно скооперироваться если буду заказывать! Последний раз редактировалось isis; 30.08.2012 в 21:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
играем честно... диплом покажи ? если чего "юбка" она на поршне,то есть хреновые стенки цилиндров ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Питон, не надо защищать честь державы в данном случае. Просто немцы облегчили поршни и у них стали слишком слабые юбки, которые начали отваливаться. На дорестайлах поршни тяжелее, поэтому отдача меньше, но существенно более надежно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Сказал - немцы намухлевали, знач немцы намухлевали. Объясняю почему! Наблюдаем отколотый кусок поршня. На куске поршня видим 3 маааленьких отверстия, которые затянулись отработкой. Эти 3 маленьких отверстия объясняют нам, почему у одних поршнЯ чпокаются, а у других - нет. Эти отверстия отвечают за подачу-отвод масла к маслосъёмным кольцам. А тут самое интересное - если масло хорошее и меняется часто, эти дырдочки долго не зятягиваются, в противном случае локальный перегрев и ЧПОК! Возмооожно, сию инновацию немцы не вводили, хотя, на вжиках поршень совершенно новый, так что можно с уверенностью сказать - он когда-нибудь чпокнет. Лично сам покупал поршни КВ (Кейт Блэк), там не 3 мелкие дырочки, а проточка высотой 1.5 мм по длине этих дырдочек. Внимание, вопрос! Сколько будет зарастать гарью такая проточка? Правильно - долго.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee WK '06 3L CRD + WJ '00 4.0L
Сообщений: 11
|
![]()
А к этим поршням какие кольца брать?
И чьи прокладки? И еще вопрос... Запамятовал... А ты ставил обычные облегченные поршни? Или делал со старыми тяжелымм? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Moscow
Марка: Grand Cherokee WK '06 3L CRD + WJ '00 4.0L
Сообщений: 11
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |