|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
помпа увеличенной производительности для jeep xj, zj, 2.5-4.0L новая цена 4000руб или меняю на такую же только для двигателя 5.2L с моей доплатой ну или в замен расмотрю другие няштяки для данного авто.
http://www.quadratec.com/products/51212_58.htm http://photo.qip.ru/users/625951763/...607/210507463/
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Несовсем понятно за счет чего у ее больше КПД?
Из за приклепанного сверху диска? Там это можно взять стоковую помпу за 800 р и сверху сделать тоже самое... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
Вообщем теме ап!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! Последний раз редактировалось Baj; 01.09.2012 в 20:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
![]() про качество согласен на все 100пицот. ступки амерские брал, реально приятно в руках держать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
Когда помпа была снята с 4.0л реникс я их сравнивал они одинаковые и по криплениям и по вылету, так же прикидовал визуально на 2.5л - такая же, да и пробывал, когда был блок запасной 2.5, прикидовать все ок,а вот на гранде если я не ошибаюсь вылет помпы чуть больше, но встает она болт он!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Не знаю, вижу теже 5 лопастей....
Диаметр крыльчатки увеличить -нельзя места нет, если только ее шире сделать, тогда -да производительность вырастит.. Но на фотке она вроде такой же ширины, отличии в диске сверху. По идее этот диск увеличивает КПД , центробежного насоса коим является помпа.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
На глаз так у нее входное отверстие шире и стенки тоньше . Это плюс или минус ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |