|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
сначала выставляю первый поршень, клапана свободные, т.е. открытые, а как с другими поршнями быть, третий поршень вообще наглухо зажат, на книге сказано третий регулировать, а он зажатый.на сколько градусов прокручивать на 90 или 180 градусов?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Николай , вы можете забыть про порядок цилиндров , распредвал и так хорошо виден на этом двигателе , выставляете кулачком вниз на 180 градусов по отношению коромысла и регулируешь зазор и так каждый клапан так как в таком положении он закрыт , сделайте себе таблицу и записывайте какие клапана отрегулировали
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: якутия
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
![]()
накнец-то отрегулировал клапана, реально, надо окасса по кулачкам распедвала делать.благо распред видно хорошо достаточно.но мне не нравится звук двигателя, звук такой будто по клапанам бьют звонко коромысла.или чтоли, понять не могу.и обороты упали.
из-за чего? может кто подскажет новичку |
![]() |
![]() ![]() |