|
![]() |
#2 |
Radish
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Radish
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Раз чёрные свечи, вполе возможно глючит датчик воздуха.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]() Цитата:
![]() У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год. ![]() Последний раз редактировалось SATA; 22.03.2010 в 13:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee, 5.2, 93г.
Сообщений: 9
|
![]()
Диагностику бы надо сделать грамотную. Без нее - гадание на кофейной гуще. У вас же не ВАЗ-копейка. По-моему менять все подряд - бесполезная трата и времени, и денег. Хороший специалист найдет неисправность.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
![]() |
![]() ![]() |