|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
ну копи баблосы, через месяц-полтора думаю при условии что с V6 все срастется, буду продавать )
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]()
Вот и у меня по случаю появился YJ 94 года, 4 литра на ручке,зеленого цвета.На вид не плохой,есть сколы и потертости кузова.но это не критично сделаем.гнили нет,рама живаяесть траблы которые нужно устронять Отсюда есть вопросы
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]() Цитата:
![]() В технике я не силен, щас спецы подтянутся, но свои 2 копейки внесу: 1. Рессоры спереди обновлял старые в спец конторе, задние делали новые там же. Погугли, наверняка у вас такая же контора есть. Кто-то вкрячивает от Волги листы. Можно заказать с америки весь комплект рессор под соответствующий лифт. Опять же - дело вкуса, у кого какие покатушки. Однако чуть позже задние рессоры мне заменили на пружины, ездить стало комфортнее. Особенно на дальние расстояния - не так козлот на скорости. 2. Электровентилятор стоит с какого-то форда (то ли фокус то ли мондео). Но особого смысла менять не вижу все равно. Виска нормально работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |