JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 20:26   #1
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scrol Посмотреть сообщение
может моторчик ХХ глючит, та же фигня с оборотами и у меня бывает иногда, глушу, завожу с нетрали и все исчезает с паркинга если пускаться опять обороты взлетают до 2500, уже всю голову сломал с этим глюком.
я всегда с паркинга завожу...
один момент - два раза из трех - с первого раза слишком рано ключ отпускал и не заводился - а второй раз такая херня с оборотами....хотя седня с утра с первого раза полезли....
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 21:07   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.

Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней.
Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями.
Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему).

Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером.

В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?).

Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться).

"Побочные" эффекты:
Холостые стали в районе 300-400 об. Забил.
Других изменений в работе/езде/расходе не заметил.

Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 00:34   #3
Scrol
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee ltd, 4.0l, aw-4, 231
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.

Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней.
Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями.
Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему).

Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером.

В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?).

Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться).

"Побочные" эффекты:
Холостые стали в районе 300-400 об. Забил.
Других изменений в работе/езде/расходе не заметил.

Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
Надо будет попробовать завтра, но самое обидное что этот глючек появляется крайне редко, может раза два за день, а может и раз за два месяца... :(
Scrol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 09:54   #4
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

все ****** - с утра выехал из сугроба (пришлось много газовать), теперь обороты холостые 2.5 - 3.0 и все - никак не хочет снижать - сколько раз не заводи (((
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 12:11   #5
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6).

так я померял - выдает 5 в (4,95 если быть точным)
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 14:58   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziggy Посмотреть сообщение
так я померял - выдает 5 в (4,95 если быть точным)
Не помню я уже точные цифры (тем более до сотых).
На моем сегодняшнем по-моему вообще 5,46В "приходит". И потом - относительно чего меряешь? "Земля" тестера где? На кузове? Или на датчике? Разница есть (должна быть).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 16:43   #7
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Не помню я уже точные цифры (тем более до сотых).
На моем сегодняшнем по-моему вообще 5,46В "приходит". И потом - относительно чего меряешь? "Земля" тестера где? На кузове? Или на датчике? Разница есть (должна быть).
между разъемами A и B овального разъема на зажигании и соединенным с датчиком

если разединить с датчиком и померять - то 5 с небольшим, если соединить - то почти 5 (4.9)

повертеть то можно - но я хочу именно причину пофиксить, а не следствие. если не удасться причину найти - придется вертеть
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2010, 21:29   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziggy Посмотреть сообщение
между разъемами A и B овального разъема на зажигании и соединенным с датчиком

если разединить с датчиком и померять - то 5 с небольшим, если соединить - то почти 5 (4.9)

повертеть то можно - но я хочу именно причину пофиксить, а не следствие. если не удасться причину найти - придется вертеть
Одно другому не мешает.. Ты во первых проверь. Если поможет - будешь искать причину (но уже спокойно). Кстати, самому интересно :)
А если не поможет - будешь искать другую причинно-следственную связь :)
Вариантов там масса ("электроника - наука о контактах"). В свое время изучение этого вопроса приводило к куче вариантов - от замены разъема на ДПДЗ, до замены контроллера и всей проводки и половины датчиков.

Логика подсказывает, что причина связана с ненормальностью работы как ДПДЗ, так и контроллера, так и температурного датчика, а также, возможно, с разъемами, проводами, контактами и т.п. Просто ряд мелких отклонений во всех частях почему-то дает именно такой эффект. Почему? Хороший вопрос.. Для этого надо досконально ЗНАТЬ логику работы контроллера (какие решения и на основании чего он принимает). Не думаю, что в сегодняшних условиях это знание может быть достигнуто..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->