|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]() Цитата:
один момент - два раза из трех - с первого раза слишком рано ключ отпускал и не заводился - а второй раз такая херня с оборотами....хотя седня с утра с первого раза полезли.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.
Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней. Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями. Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему). Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером. В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?). Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться). "Побочные" эффекты: Холостые стали в районе 300-400 об. Забил. Других изменений в работе/езде/расходе не заметил. Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee ltd, 4.0l, aw-4, 231
Сообщений: 5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]()
все ****** - с утра выехал из сугроба (пришлось много газовать), теперь обороты холостые 2.5 - 3.0 и все - никак не хочет снижать - сколько раз не заводи (((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Не помню я уже точные цифры (тем более до сотых).
На моем сегодняшнем по-моему вообще 5,46В "приходит". И потом - относительно чего меряешь? "Земля" тестера где? На кузове? Или на датчике? Разница есть (должна быть).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]() Цитата:
если разединить с датчиком и померять - то 5 с небольшим, если соединить - то почти 5 (4.9) повертеть то можно - но я хочу именно причину пофиксить, а не следствие. если не удасться причину найти - придется вертеть |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
А если не поможет - будешь искать другую причинно-следственную связь :) Вариантов там масса ("электроника - наука о контактах"). В свое время изучение этого вопроса приводило к куче вариантов - от замены разъема на ДПДЗ, до замены контроллера и всей проводки и половины датчиков. Логика подсказывает, что причина связана с ненормальностью работы как ДПДЗ, так и контроллера, так и температурного датчика, а также, возможно, с разъемами, проводами, контактами и т.п. Просто ряд мелких отклонений во всех частях почему-то дает именно такой эффект. Почему? Хороший вопрос.. Для этого надо досконально ЗНАТЬ логику работы контроллера (какие решения и на основании чего он принимает). Не думаю, что в сегодняшних условиях это знание может быть достигнуто..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |