![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]()
вчера такая фигня произшла.
заехал на заправку залил 20 л 92. завелся - матор завыл - обороты поднялись до 2500 и видимо дальше хотели, но что-то их остановило ) манипулируя тормозом проехал 200 м остановился щаглушил....обошел вокруг машины. сел - завел - все нормально....потом еще раз такая штука вечером произошла - но через несколько секунд обороты сами спали до нормы... ну думаю и фиг с ним. сегодня с утра завожу - опять бешеные обороты. подождал секунд 30 - ниче не меняется. заглушил. сразу завел - все в норме. что за штука может быть??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
P.S: Мужик, который наколдовал объяснил это подсевшим стабилизатором напряжения в контроллере. Типа двигатель при старте думает, что дроссельная заслонка открыта.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]()
сейчас я выставил дпзд по правилам (по атограду). как раз после этого и начались в принципе проблемы (периодичеки). но с разрегулированным она явно херовей ехала да и мотался на одном винте туда сюда он.
может есть другой способ вылечить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee ltd, 4.0l, aw-4, 231
Сообщений: 5
|
![]()
может моторчик ХХ глючит, та же фигня с оборотами и у меня бывает иногда, глушу, завожу с нетрали и все исчезает с паркинга если пускаться опять обороты взлетают до 2500, уже всю голову сломал с этим глюком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]() Цитата:
один момент - два раза из трех - с первого раза слишком рано ключ отпускал и не заводился - а второй раз такая херня с оборотами....хотя седня с утра с первого раза полезли.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.
Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней. Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями. Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему). Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером. В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?). Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться). "Побочные" эффекты: Холостые стали в районе 300-400 об. Забил. Других изменений в работе/езде/расходе не заметил. Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee ltd, 4.0l, aw-4, 231
Сообщений: 5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
|
![]()
все ****** - с утра выехал из сугроба (пришлось много газовать), теперь обороты холостые 2.5 - 3.0 и все - никак не хочет снижать - сколько раз не заводи (((
|
![]() |
![]() ![]() |