JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 17:21   #1
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию машина взбесилась?

вчера такая фигня произшла.
заехал на заправку залил 20 л 92. завелся - матор завыл - обороты поднялись до 2500 и видимо дальше хотели, но что-то их остановило )
манипулируя тормозом проехал 200 м остановился щаглушил....обошел вокруг машины. сел - завел - все нормально....потом еще раз такая штука вечером произошла - но через несколько секунд обороты сами спали до нормы...

ну думаю и фиг с ним.

сегодня с утра завожу - опять бешеные обороты. подождал секунд 30 - ниче не меняется. заглушил. сразу завел - все в норме.

что за штука может быть???
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 17:55   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziggy Посмотреть сообщение
вчера такая фигня произшла.
заехал на заправку залил 20 л 92. завелся - матор завыл - обороты поднялись до 2500 и видимо дальше хотели, но что-то их остановило )
манипулируя тормозом проехал 200 м остановился щаглушил....обошел вокруг машины. сел - завел - все нормально....потом еще раз такая штука вечером произошла - но через несколько секунд обороты сами спали до нормы...

ну думаю и фиг с ним.

сегодня с утра завожу - опять бешеные обороты. подождал секунд 30 - ниче не меняется. заглушил. сразу завел - все в норме.

что за штука может быть???
Было. Я тебе говорил. В свое время вылечилось "неправильной" регулировкой ДПДЗ. Вместо 0,8 его поставили где-то на 0,5 В. После чего упали холостые, но в остальном поведение машины не изменилось. Ездил так с прошлого лета.

P.S: Мужик, который наколдовал объяснил это подсевшим стабилизатором напряжения в контроллере. Типа двигатель при старте думает, что дроссельная заслонка открыта.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 18:32   #3
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
... вылечилось "неправильной" регулировкой ДПДЗ. Вместо 0,8 его поставили где-то на 0,5 В...
А как это ? очень интересно
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 18:34   #4
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

сейчас я выставил дпзд по правилам (по атограду). как раз после этого и начались в принципе проблемы (периодичеки). но с разрегулированным она явно херовей ехала да и мотался на одном винте туда сюда он.
может есть другой способ вылечить?
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 18:37   #5
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

датчик поменять к примеру или стабилизатор...про какой контроллер идет речь?
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 20:00   #6
Scrol
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee ltd, 4.0l, aw-4, 231
Сообщений: 5
По умолчанию

может моторчик ХХ глючит, та же фигня с оборотами и у меня бывает иногда, глушу, завожу с нетрали и все исчезает с паркинга если пускаться опять обороты взлетают до 2500, уже всю голову сломал с этим глюком.
Scrol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 20:26   #7
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scrol Посмотреть сообщение
может моторчик ХХ глючит, та же фигня с оборотами и у меня бывает иногда, глушу, завожу с нетрали и все исчезает с паркинга если пускаться опять обороты взлетают до 2500, уже всю голову сломал с этим глюком.
я всегда с паркинга завожу...
один момент - два раза из трех - с первого раза слишком рано ключ отпускал и не заводился - а второй раз такая херня с оборотами....хотя седня с утра с первого раза полезли....
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2010, 21:07   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.

Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней.
Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями.
Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему).

Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером.

В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?).

Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться).

"Побочные" эффекты:
Холостые стали в районе 300-400 об. Забил.
Других изменений в работе/езде/расходе не заметил.

Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 00:34   #9
Scrol
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee ltd, 4.0l, aw-4, 231
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.

Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней.
Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями.
Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему).

Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером.

В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?).

Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться).

"Побочные" эффекты:
Холостые стали в районе 300-400 об. Забил.
Других изменений в работе/езде/расходе не заметил.

Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
Надо будет попробовать завтра, но самое обидное что этот глючек появляется крайне редко, может раза два за день, а может и раз за два месяца... :(
Scrol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2010, 09:54   #10
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 41
Сообщений: 291
По умолчанию

все ****** - с утра выехал из сугроба (пришлось много газовать), теперь обороты холостые 2.5 - 3.0 и все - никак не хочет снижать - сколько раз не заводи (((
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->