JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 23:13   #11
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Тогда может 4 литра туда поставить? По затратам выйдет не больше чем ты хочешь.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2012, 23:18   #12
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

а в хреначить всю трансмиссию тупо от блейзера?

З.ы. а что за неубиваемые такие мосты на блейзерах?
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2012, 23:19   #13
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

разные не взаимозаменяемые раздатки на чирках и шевиках
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2012, 23:21   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Облом. 4,3 и 2,8 - разные блоки = разные колокола. Упс..
Один по-моему 60гр, другой 90 развал цилиндров.. х/з, не помню - разные они.
след-но коробку ставить с донора. и раздатку тоже :((( И с карданами поипаться.

А так мысль интересная (меня она тоже в свое время посещала).

P.S: и еще гооврят на блейзерах мосты неубиваемые... Так что ставь все и сразу :( Благо этих блейзеров как гавна за баней за копейки..
Там аналог 44 даны чугунной, причем и сзади, и спереди........ Пары чуть поменьше по размеру, чем на 53 газоне, я первый раз когда увидел - в осадок выпал....

а насчет чего проще - имхо проще две трубы обрезать и сварить, чем переходник выпиливать и подгонять все это с неизвестным результатом...... Причем после такой процедуры карданы все равно резать придется, потому что по длине они вряд ли подойдут........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 01:23   #15
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

то есть двиган+АКПП+РК оставить с Шеви? а как они вообще по надежности и в обслуге, никто не знает? а то мож на них х*й че найдешь?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 01:25   #16
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Думаю что с з/ч не сложнее, чем с джиповскими, их же тоже немало было по миру наделано..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2012, 01:48   #17
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Думаю что с з/ч не сложнее, чем с джиповскими, их же тоже немало было по миру наделано..........
спасибо ))) наверно так и будет ))) и вот http://www.jeepwrangler-club.ru/foru...5-Wrangler-4-3 брат по задумке нашелся и уже все сделал ))))
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2012, 07:05   #18
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Кстати, там еще бывает такой GMC Тайфун.. тот же блейзер, вот тока 4,3 там не тот же, а чуть-чуть дугой :) Говорят веселая машинка.. Иногда всплывают в продаже тут.. Порой поиском..

Во, http://ru.wikipedia.org/wiki/GMC_Typhoon

Однако 280 коней было там когда-то..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 25.07.2012 в 07:07.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2012, 13:30   #19
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

процесс пошел, двиган разобран и отвезен блок на расточку, скоро фотки выожу, стараюсь много их делать, думаю всем будет интересен процесс. как и мне было ...)
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2012, 13:57   #20
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

От GMC тайфун мотор похож только визуально там все свое т.е головки КШМ ну и т.д.Кстати если корячить 262 блок то нафига морочится и брать VORTEC с его впрыском EFI,проще взять ТБИ там проводки в 3 раза меньше чем на вортоке,плюс можно спокойно вообще на карб переделать,коробки автомат шли 2 модификаций 4L60 и 4L60E(с электронным управлением комплектовалась как раз с системой VORTEC более поздние года)А также на блейзерах шли коробки механические,раздатки там либо 207 или 231 более ранние с мех приводом поздние уже на соленойдах.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->