![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ну так и говорят, только с джипа, т.е. оригинал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: казахстан
Марка: CHEROKEE XJ 94 4.0 АКПП
Возраст: 46
Сообщений: 83
|
![]()
Так цена там реальная,а дело в нем ли?Троит,дергается как заведешь-полминуты-минуту,потом ровно работает.При резком газе-провалы бывают,да и вообще тупит.Давление в системе-2.4,как газанешь-падают до 2-х.Насос и фильтра поменял.Что тогда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
насос то от чего?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
На Вашем авто регулятор с вакуумным корректором, при нажатии на педаль акселератора давление должно подниматься, скорее всего сам регулятор не виновен, проблема в баке, возможно забита сетка приемника топлива
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Краснодарский край Ленинградская
Марка: Cherokee XJ 89 г. Ltd автомат; 242 р.к.
Возраст: 52
Сообщений: 187
|
![]()
Поставил себе регулятор "Пекар" от "Волги", стал отлично, надо только сделать крепление к топливной рампе и обратку подсоединить через резиновый шланг с хомутами. На регуляторе имеется винт для регулировки давления. Езжу уже 4 месяца и никаких проблем. Цена вопроса 550 рублей, а не 4500 рублей как у родного.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |