![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Я уже насобачился -делаю это не снимая редуктора с машины))). А в ГУР нужно лить -повер стиринг флюид Мопар, и все будет ОК, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() ![]() Вот по центу алюминиевой крышки, рядом с наклейкой. Гайка на 13", ее нужно чуть ослабить, далее удерживая ключем, вкручивать шток -нужен шестигранник (на сколько не помню). Те в алюминиевой крышке -резьба, если шток ВЫКРУЧИВАТЬ -люфт будет расти, ЗАКРУЧИВАТЬ -люфт будет выбираться. НО делать нужно аккуратно, перекрутишь вниз, будет клинить редуктор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Якутск
Марка: Jeep Grand Cherokee 01г. 4.7 WJ Limited
Сообщений: 51
|
![]()
да соглашусь руль кидать меньше стало, но есть и отрицательная сторона... При буксировки (уже испытал на своей шкуре... тащили 150 км) он нууу очеень тажелый руль... это ппц.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
|
![]()
Этим винтом можно убрать только продольный люфт вала сошки (+выполнить регулировку момента проворачивания рулевого вала), поперечный убирается заменой вала (12) или игольчатого подшипника (26)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ну речь то про люфт сошки -влево-вправо, этим винтом люфт этот и выбирается. А если сам вал болтается, то это верно или разъопан игольчатый подшипник или сам вал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
|
![]()
Скорее люфт вверх-вниз. Влево-вправо только заменой подшипника внизу, втулки вверху и вала.
Последний раз редактировалось Den71; 24.07.2012 в 17:03. Причина: дополнение |
![]() |
![]() ![]() |