|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 56
Сообщений: 1,167
|
![]()
Зачем???????? Хотел на следующий год поставить электровинт либо от 5,9 либо подходящий по мощности , а на 5,9 гена стоит мощнее чем на 4,0....
Пробовал ставить волговский винт в прошлом году , он немало напруги хавает , а от 5,9 помощнее будет, так-что и генератор мощнее сам просится... чем больше потребителей тока тем мощнее должен быть генератор, и это необсуждаемо.... а на 4,0 штатный генератор всего 90а как на " нашепроме " слабовато будет для таких нагрузок |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Хотя тут в сервисе видел человека, у него на 5.2 стоит гена на 90А. И он еще электро вкорячил - работает... Мне на 136А на электро хватает. Если жарко на улице, то все-равно АКБ заряд оключает и падение напряжения до 12.8 Вольт. А при погоде +15 АКБ заряжается без вопросов. И пока подкапотное пространство не согрелось (при заводке) тоже до 14.2 Вольт
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |