|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
|
![]()
переставил каябовские пружины зауженным витком вверх и подложил резиновые кольца толщиной примерно 2см. Высота зад около 52см, перед 50см.
Раскачиваний стало меньше, но незначительные на сильных кочках остались. Авто стал по жестче чем в стоке, но все равно ближе к американскому варианту. подводя итог, задние пружины каяба - как вариант имеют право на существование. Последний раз редактировалось gtr106; 09.07.2012 в 16:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Смоленская обл.
Марка: WJ*99 4.0+ГБО4
Возраст: 49
Сообщений: 20
|
![]() Цитата:
Сам сейчас в муках выбора что на зад воткнуть, но у меня ситуация другая зад с баллоном ГБО65л. + бенз не менее 1/4 бака постоянно и при чем шмурдяк кг. на 10-15. Сейчас в минималке перед 45, зад 46 Наверное буду ставить волговские 2 риски на перед. Вот и думаю что втыкать бюджетно в зад, для многих перед пружины стоковые взади очень жесткие, но ни кто не описывает свою загруженность багажника(некоторые даже запаску не возят), что может компенсировать их жесткость. И еще есть вопросы: -При установки пружин волговских на перед саленблоки панары расслаблять надо? -При расстоянии более 50см.от ступ. до низа крыла надо ставить амы +2" и соответственно проставку шаровой +2" или стандарт оставить? Эксплуатация планируется 70асфальт/30 трактрное поле-лесное бездор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
|
![]() Цитата:
А бюджетно это (для меня по крайней мере) это то, что хорошо подходит, качественно сделано и будет долго служить. Установка назад пружин от передней подвески это вивисекция, которая в технике (да и не только) никогда даром не проходит. Последний раз редактировалось Agafon; 10.07.2012 в 22:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |