|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
может не в тему,но на ZJ 96 такое положение руля(картинка 2) у меня было после шиномонтажа,когда поменял зиннюю 235-70-16 на летнюю 255-65-16,сам тогда озадачился переменой,на зимней руль стоял ровно P.S. сайленты передних рычагов надо было менять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Проверь тягу панара! За курсовую устойчивость отвечает она!
Бывает что откручен домик этой тяги! Уже писал гдето! Но! На стоящей машине надо резко поболтать рулём право-лево(не крутить а какбы раскачать) и посмотреть при этом на поведение носа машины! При исправном панаре нос машины устойчив! При нарушении начинает сильно ходить из стиороны в сторону!!! Если будет всё нормально то ищи причину в редукторе! Для этого искуственно создай упор для колеса и поэксперементируй с нагрузками на него! Думаю поможет!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Нагрузки должны это показать!
![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |