JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 18:14   #1
Doctor
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee I 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 31
По умолчанию

Но согласен самое слабое звено в этой цепи рулевой редуктор.
как протестить его, не кто незнает случайно?
Doctor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2010, 18:47   #2
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

может не в тему,но на ZJ 96 такое положение руля(картинка 2) у меня было после шиномонтажа,когда поменял зиннюю 235-70-16 на летнюю 255-65-16,сам тогда озадачился переменой,на зимней руль стоял ровно P.S. сайленты передних рычагов надо было менять
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2010, 19:19   #3
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Проверь тягу панара! За курсовую устойчивость отвечает она!
Бывает что откручен домик этой тяги!
Уже писал гдето! Но! На стоящей машине надо резко поболтать рулём право-лево(не крутить а какбы раскачать) и посмотреть при этом на поведение носа машины! При исправном панаре нос машины устойчив! При нарушении начинает сильно ходить из стиороны в сторону!!!
Если будет всё нормально то ищи причину в редукторе! Для этого искуственно создай упор для колеса и поэксперементируй с нагрузками на него! Думаю поможет!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2010, 19:37   #4
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

или разбит этот домик(посадочное под палец панары)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2010, 19:39   #5
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
или разбит этот домик(посадочное под палец панары)
Нагрузки должны это показать!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2010, 19:44   #6
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
Но согласен самое слабое звено в этой цепи рулевой редуктор.
как протестить его, не кто незнает случайно?
у тебя слабых звеньев много(((((тяга панара,сайленты передних рычагов(мост криво становится)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
люфт руля, рулевое управление


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->