|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
у меня без резервуара - и ниче. трубку от заслонок на впускной посоеденил.
испаритель не снимайте, может пригодиться как радиатор печки - с ним ташкент!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
![]()
Приветствую всех! Вынужден обновить тему. Прошу помочь, вразумить, как правильно демонтировать, на некоторое время, радиатор (только радиатор) кондиционера. Что, где, какие трубки "заглушить"? С перспективой потом его установить обратно. Объект - XJ 1993-го года, 2,5 л. бензин, АХ-5, 231 РК.
С ув. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
|
![]()
Я на Рениксе XJ 89 год. сделал так пока ждал новый радиатор. Снял фишку с датчика низкого давления на осушителе.(чтобы не включался) Снял шланги на радиатор.(открутил непосредственно на радиаторе.) Одел несколько слоев целлофана и замотал изолентой. По приезду нового радиатора все собрал в обратном порядке. Опрессовал и заправил. Кондиционер живет и радует. Не думаю что на Вашем отличается процедура.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 26.05.2016 в 18:14. |
![]() |
![]() ![]() |