|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
Сорри за долгий ответ))
Текстолитовую проставку вообще не ставил-без неё все прекрасно работает,по высоте вариантов небыло-пропилил капот и поставил забрало от Паджерика интеркулерного ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm Привет.У тебя по видимому эта тематика.Я не решился на раскрой капота.Уложился в стандартные размеры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
Был инжекторный,но зае***ла система мопаровская своими капризами+мозги напоследок умерли ночью в болоте за 300 км от дома))С карбом езжу третий год,за это время только с бензонасосом помучился(неправильно подобрал и установил),но сейчас всё доработал.Нравится больше чем инжектор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Привет.А бензонасос от чего воткнул?Я тоже гемороился с насосом,пока не купил электрический.Поставил их последовательно с механическим и все ОК.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Кстати по солексу.Как-то копался в форумах УАЗоводов и там детально один описал какие жиклеры поменял и какой получил эффект от проделанного.Вроде как исчезли провалы и машинешка стала резвее.Но я пока до этого не дошел так как движок на обкатке и сильно его не рву.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
Новый рычаг привода акселератора и тяга на коробку. Примерка на этапе изготовления топливопровода. Шляпа на карбюраторе и труба с отводом под картерную вентиляцию самодельные, из стеклопластика. Последний раз редактировалось frostcraft; 29.06.2012 в 22:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |