18.06.2012, 09:49 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Казахстан, Павлодар
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 36
Сообщений: 2
|
Поменял Mark VIII на ZJ 5.2
Ну вот и я пополнил ряды Жиповодов.
В общем, все стандартно: приехал в Ату, махнул ключами почти не глядя Линкольна на ZJ 5.2 1997 года, канадец, 249 раздатка. Безбашенно на нем же сразу поехали в район санатория Капал-Арасан к другу в горы. 2 дня скакания по оврагам Джип перенес стойко (см. фото резины). После выехали в Павлодар - решили махнуть напрямую от Талдыка через Семск. Всем-всем: не делайте так - доедете до Капчагая и сверните на астанинскую трассу - поберегите машину и нервы. от Аягоза до Семска асфальта нет на 90%, а там, где он есть, его асфальтом язык назвать не поворачивается. В общем, миновав Семей, через 25 км. машина расслабилась: солнышко, лес, город рядом - почему бы не заклинить помпе в таких прекрасных условиях? Температура вверх, антифриз кипит, машина на обочину, водитель бегает вокруг - как же все знакомоОтдельное спасибо Евгению с Розовой-Рыскулова: за помпу, которую товарищ поездом отправил в тот же день. Вынужденный выходной в Семипалатинске под 40-градусной жарой дал ценное наблюдение. В этом городе очень популярны куры-гриль! У каждого летника стоит коптильный аппарат. 5 куриц продаются в среднем за одну выпитую мной кружку пива. Для чистоты эксперимента повторил опыт в 3 разных летниках. На следующий день, поставив помпу, обыденно добрались до Павлодара. Первым делом, поехал исправлять ревущий выхлоп, вернее его отсутствие. Предыдущий хозяин любил злобный рык прямой трубы с пламегасителем вместо банки глушителя. Исправили, сварив новый вот так: http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520770/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520771/ Далее поехал на сервис диагностироваться. Вердикт, под замену: - втулки стабилизатора - пыльник гранаты наружней - передние аморы - подушки двигателя - сальник хвостовика коробки - ремонт суппортов Напрягает температура. Волею судьбы (халява ) пока катаюсь на 95 Гелиос, сейчас у нас жара 32-34, а машина с включенным кондером по городу температуру кажет 100 и 100+ след мелкое деление (105), списать на высокооктановый бензин и жару, или озадачиться по-серьезному? Еще не работает круиз, не особо и нужен конечно, но привык, чтобы все работало. Система там вакуумная, я понимаю? Сидения не ездят вперед-назад оба. Моторчик жужжит, движения - 0. Куда смотреть? От чего подходят упоры пятой двери, который большие? Не хотят держать На фотах виден колхоз крепления фар. Лечиться только заменой пластиковой платформы или еще как-нибудь более бюджетно? http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520781/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520782/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520774/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/520778/ Объясните плз, что это за шлангчик на фото, еще и мокрый на коце? Есть только с одной стороны под передней аркой. http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/524962/ http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/524963/ |
18.06.2012, 11:04 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
|
Гранды склонны к перегреву, кардинально решается только устновкой электровентиля от 5.9
Фара надо смотреть что вмерло, могла просто отстегнуться от регуляторов, а человек по недомыслию прикрутил |
18.06.2012, 13:23 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 36
Сообщений: 1,007
|
Температура двигла должна быть 98 градусов. У меня на треснутом радиаторе с почти нулевым уровнем антифриза в +25 за 2 часа стояния в пробке температура только один раз доползла до первого деления справа от центра. После замены радиатора снова держится на 98, как приклеенная.
Если уровень антифриза в пределах нормы - может быть проблема с вискомуфтой (глючит, заедает). Через трубочку на фото по-моему как раз стравливается закипающий антифриз. Где-то я уже видел эту трубочку на форуме, в теме про перегрев двигателя. Про фары: решетка радиатора неродная(от Ларедо), вполне вероятно, что был лобовой удар и расколота монтажная панель, поэтому фары и на саморезах. |
18.06.2012, 13:34 | #4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: jeep grand cherokee 93 laredo
Возраст: 40
Сообщений: 103
|
колхоз держателя фары от конструктора - наше все! признавайтесь, у кого где деталюшки от конструктора задействованы? :))))
у меня - передний поворотник и направляющая тяги замка задней двери )) |