JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 00:58   #51
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Видео интересно, давай заливай на обменник. Ждемс!
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 08:50   #52
АС но не Пушкин
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon150rus Посмотреть сообщение
да резина великое дело учтем,видео с регистратора большое,не лезет ,попробую на обменник залить
Обязательно ждём!
У кого есть фото и видео материалы просим поделиться для обобщения в банк соревнований.
Заранее спасибо!
АС но не Пушкин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 08:52   #53
АС но не Пушкин
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну вот уже появляются первые коллекции
http://photo.qip.ru/users/rosanick/4094998/
АС но не Пушкин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 09:12   #54
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Да уж, радиаторы зело сильно грязюкой забивались!!!! Машины не кипели то???
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 11:06   #55
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Кипели у многих, в последней части отчета.. Даже у меня всипела немного - крыльчатка отвалилась.
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 12:48   #56
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

3.
Гонка! Немного о правилах. Гонка идет 2 часа. Выигрывает тот, кто проедет больше всего кругов. Через 2 часа дают отмашку финиша, у тех кто на трассе времени на доезд 10 минут. Кто не успел, то вне зачета. Т.е. если не уверен, что доедешь, или времени остается мало, лучше отстоятся где-то перед финишной чертой. А если сломался где-то на круге, будь ты хоть трижды лидер по кругам, победит тот, кто пересечет финишный створ спустя 2 часа. Вот собственно и все. Вали - не хочу!
Ждем отмашки. Кто-то сзади газует. Мощно. Звучит страшнее, чем у меня. Бояться поздно, адреналин кончился, я спокоен. Старт!!! Валим по прямику. Это нечто. Передо мной шесть джипов пытаются уместиться на грунтовой дорожке. Первые обгоны. Меня сзади догоняет паджеро, я догоняю уаза (того самого, что вторым стартовал - его уже быстрые многолитровые обошли). Обхожу его слева по травке, паджеро обходит его справа, но все равно остается немного за мной. Первые повороты. "Триста правый два грязь правее тридцать правый пять хд," - диктует Серега. Далее - тоже прямик (их всего два-то и было, где разогнаться можно). И уже тут, практически на старте, резина дает себя знать. Хоть грязи большой и нет, но протектор уже глиной подзабился, нормально не зацепиться, не раскрутить мотор. После правого пять вторая, 6000, третья, 4000, начинаем затухать - 3500, 3000, уже вообще не тянет, переключаюсь ниже - вторая 6000 - так можно ехать. Но не на призы. Сразу двигаюсь в сторону, мимо пролетает паджера. У нее проблем с тягой и резиной нет. "Левый два тише ямы грязь на правый три". Ход небольшой, тк бережем подвеску, ходом, но аккуратно по краю проезжаю грязь. Резина в минус. Все колеса в глине, не зацепиться вообще уже после грязи. Долго подгазовываю на первой. Мимо проезжает Змей с заморским орлом на капоте уаза. Проезжаем еще пару поворотов средней степени загрязненности. Обгоняет Коломенский уаз. Вот это грустно, он с нашего зачета. Черт с ним, мы еще вторые. Катим дальше, трасса интересная, душевная. Грязи, ямы, повороты. Дописываем стенку, кое-что запоминаем, ищем лучшие траектории на будущее. И заканчиваем первые круг. Второй уже еду уверенней - третья передача только на первых двух прямиках, ну а дальше первая и вторая, смотря на какой можно 4500-6000 оборотов держать. С меньшими оборотами мы не едем. Грязь проходим по следующей схеме: разгон, вторая 6000, заныриваем, сразу первая газ в пол, выныриваем. Ну и дворники главное не забывать заранее включать, а то непонятно, куда, собственно, выныривать.
В таком ритме едем еще круга три-четыре. Ближе к финишу очередного круга штурман Серега замчает, что у нас поднялась температура. Смотрю - да мы уже в красной зоне! Включаем печку на полную, не помогает. Перед последней грязью тормозим. Серега открывает капот и махает мне - глушись, гонка закончена. Расстроенный вылезаю. Что случилось? Крыльчатка развалилась... Понятно. Снимаю шлем, смотрю как мимо проезжают другие участники. На часах 28 минут. Не так все гладко складывалось, но сходить так рано неприятно очень. Подъезжает уаз-эвакуатор, предлагает дотащить до сервиса. Без особого энтузиазма соглашаюсь. Витус с Серегой залезают под капот, обтирая животами грязь с рэнга, я сижу на травке. Куда мы без крыльчатки нафиг? Да она же просто отвалилась, но мотор рабочий! А гайка потерялась. А она там левая. Другой нет. Может насадить любую и молотком заплющить? Сняли с девятки - не подходит. "Проверь мало, нету ли эмульсии!" Проверяю, нормально. Даже уровень есть. Но гайку не найти. Все-таки расплющить - догадываюсь я. Из под капота кричат: "Одевайся!" Это я могу, это я умею. Прыгаю за руль, вскоре залезает и изрядно испачкавшийся серега. "Заводись, он холодный уже", - командует Витус. "Езжайте аккуратно, я пока снимаю вентилятор с девятки". И мы снова уезжаем на трассу. О времени даже не спрашиваю, кто и на сколько нас обогнал неизветно, но мы явно в отстающих.
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 12:48   #57
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Не хило!!!!!
__________________
Смерть врагу-хана расчету!

Последний раз редактировалось Shilo; 18.06.2012 в 12:53.
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 13:15   #58
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

А что так движок то крутишь? Турбина не помогает что ли?
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 13:21   #59
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Вот как раз и помогает крутить. Раньше 6000 это максимум, и вообще туда не было смысла крутить, если только не по трековому кольцу ехать. Но там для "держака" надо.. До скольки сейчас раскрутится даже и не знаю, большого смысла не видел. Меньше тоже особо не получалось, фотки то посмотри, да резину нашу вспомни..
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 00:08   #60
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

KVAkk. Спасибо за отчет!
Парни это видео смотрели.?
http://www.youtube.com/watch?feature...v=nrl8iC7hzsY#!
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->