JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 15:08   #5
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Со шрусами понятно, резинка умрет очень быстро......... С двумя шарнирами вес будет немалый, опять же неизвестно, сколько шарик проживет при постоянном нырянии в грязь, штатно то он выше стоит........ И всякое гамно будет наматывать на себя...... Но это ИМХО.......... попробуй, потом расскажешь.
Я думаю, над 2мя вариантами:

1) Заморочится на 2 шарнира Гука

2) Поставить передний кардан от ZJ 1996-1999 г.в. ШРУСом к раздатке, а шарниром Гука к мосту. У раздатки пыльник должен пожить подольше.
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->