![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
тоесть номер фильтра который стоит у тебя это: 49201, а сменый элемент чампион.. Ок, а разница в цене твоего и нашего родного большая чтоли ?
Может есть код клапана на насосе тнвд и проблема исчезнет после его замены ??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]() Цитата:
Но это проблему твою не решит, вот цитата с другого форума: "Ну там много чего, но клапан среди этих деталей есть (выглядит как обычный штуцер, но там внутри болтается пружинка и цилиндрик). На самом деле это не совсем клапан поскольку он не герметичный, а нужен он для создания внутри ТНВД внутрикорпусного давления от которого в частности зависит угол опережения впрыска". Повторюсь, клапан обратки один! И стоит он в верхней части фильтра рядом с подкачкой! А завоздушивать может через саму подкачку, при условии, если все шланги обратки герметичны и все шланги хорошо притянуты хомутами. Последний раз редактировалось Jeepster; 14.06.2012 в 08:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
Набери бутылку соляры, сунь в неё шланг , лучше грушу подними повыше, другой конец очень на приемную трубку тнвд , если завелась, должна, проблема в магистрали от бака до насоса
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
04874 444
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Msc
Марка: JEEP GCh, 3.1 DIZL, 1999
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
У меня такое было, по утрам после долгого маслания стартером, гораздо лучше заводилась когда головой вниз стояла. Переменял все шланги, хомуты - ничего не помогло. В ощем взял герметил и завигачил под крышечку топливного насоса, которым ты руками подкачиваешь топливо, через пол часа завел. С тех пор по утрам заводится с пол тыка, вне зависимости как стоит вниз головой или вверх,или боком или... Подкачка фильтра не надежная и сама по ссебе хреновенькая. Когда будешь менять топливный фильтр, лучше перед установкой сразу залить соляру в стакан (я заливал через пластиковую затычку, что возле ручки покачки), а то я аккум посадил когда новый фильтр ставил, маслал думал закачает сам, а он - фиг.
__________________
Машина любит ласку, чистоту и смазку. |
![]() |
![]() ![]() |