|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
у меня такая-же хрень,залил новый антифриз(красный,какой и был),кстати есть ли краники на блоке или в радиаторе?или только патрубок скидывать?
есть мысль воткнуть дополнительно электро вентилятор,благо места там-вагон |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
В блоке есть слив в области турбины и стартера,хрен подлезешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Вернее даже за стартером, без снятия оного пробку не открутить. Лучше всего скидывать патрубок с маслянного теплообменника, это получается самая нижняя (из легкодоступных) часть системы охлаждения, после слива с этого патрубка в блоке остается около 0.5л охлаждайки.
|
![]() |
![]() ![]() |