|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
Сэнкс, а на сколько это сложно? Может нужно какой нибудь резистор воткнуть...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Поставить приборку от 5.2. Остальное бесполезно. Или искать (древний) тахометр от 8 цилиндрового двигателя с сигналом от катушки.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
а как в третьем посте получится? интересно
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Цитата:
Хрен редьки не слаще.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
просто у 4.0 один провод идет на тахометр а у 5.2 на мозги ![]() ![]() может попробовать провод кинуть - у меняж и так все провода распотрошены...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|