|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Белгород
Марка: 2.7CRD 2003г
Возраст: 47
Сообщений: 27
|
![]()
добрый день,спасибо,да... процедура не простая.как правильно прочистить шахты форсунок? нужен спец инструмент???расход по топливу нормальный 7.4--8л на 100-форсунки надо регулировать все??? то что все колечки поменять сразу -это понятно -чтоб не делать это потом с каждой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я пока сам не делал(в след раз буду сам),но человек,который делал мне эту процедуру,через час,после того,как я загнал ему машину,уже показывал мне форсы.Специнструментом не пользовались-обычная деревянная палочка,с намотанным куском неворсистой тряпки,смоченная суперрастворителем-бутилацетат.Нагар оттирает нараз.И форсы при их отмачивании перед снятием тоже отходят на ура.Механические повреждения колодцев в таких условиях исправить даже специнструментом считаю невозможным-никуя не видно и неудобно.Перед снятием я делал диагностику и проблемную форсунку возил на стенд,остальные не трогал.Отремонтировать мне пообещали ее за 9 круб,новая стоила 12.5-выбор пал на новую.
|
![]() |
![]() ![]() |