![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Были на моём XJ с 33" Г.П. 3.07 три года, от стока с мкпп остались. Не удовлетворительно! Динамика хрень. По мягким грунтам и в горы только на пониженном режиме РК устраивало.
Поставил месяц назад 4.56 Оочень ощутимо положительно! Доволен очень! Рекомендую менять!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну может на лёгком Ренге это просто не так чувствуется. Я у себя сильно почувствовал и при переходе на 32" и на 33" ещё сильнее. На счёт устраивает или нет - это очень субъективно. Когда садятся незнакомые люди первый раз ко мне в машину все конечно охреневают "как он у тебя прёт!" но я то сам понимаю что он сейчас дохлый по сравнению со стоком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
|
![]()
Жень а где пары менял?
а то я уже созрел да и деньги появились? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
|
![]()
К стати есть комплект 4.56 для DANA-30 НЕ реверсная то есть в грандовый мост и 4.56 в заднюю DANA-44
а себе поставил 5.86 и 35 катки) ну у меня Ссангёнг муссо) Есть знакомый Павлуха, ездит на штатных мостах на 37 катках, говорит что даже по трассе обгонять умудряется) если машину строить для серьёзного гоуна, в принципе 35 катки к этому распологают, то лучше ставить максимальные пары, в гоунах тяга главнее скорости, ну а по трассе конечно будет меньше, у меня щас потолок около 120 км это уже красная зона, а было 150, НО на 35 колёсах больше 100 км летать не собираюсь.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D. ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44 ![]() Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая) Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Маньяки =)
Пары надо менять относительно ваших старых пар и колес. Штатные колесики у Чирков - 28 дюймов. Если ставим 35 дюймов - 35/28 = 1.25. Чтобы сохранить нагрузку на мотор, коробку и раздатку - пары были 3.55, будут 4,43. http://jeep.auto.ru/Tires/index.htm Далее следует вопрос - как вы хотите ездить? У меня на штатных катках при крейсерской 90 обороты были под 2000. Сейчас на 31х и не меняя ГП - 1600, как раз машинка перешла на четвертую. Расход бензина при таком раскладе стал поменьше. В городе тоже самое, 60 - ровно после перехода на третью. Поэтому я пары менять не буду. В говнах включаю понижайку и намана. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
|
![]()
Ребят все таки склоняюсь к 4.88 че думаете.
Я думаю если уж делать то делать по максимуму :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Будет большой расход на 90 и выше. Очень большой. И быстрее 110-120 ты вообще ехать не сможешь. И пучок полуосей приготовь. Зато до 60 тебя ни один стритрейсер не догонит.
Я бы под 35е искал пары 4,1-4,3. Компромисс между динамикой и расходом. |
![]() |
![]() ![]() |