JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 01:18   #31
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Были на моём XJ с 33" Г.П. 3.07 три года, от стока с мкпп остались. Не удовлетворительно! Динамика хрень. По мягким грунтам и в горы только на пониженном режиме РК устраивало.
Поставил месяц назад 4.56 Оочень ощутимо положительно! Доволен очень!
Рекомендую менять!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 03:04   #32
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Всё, не могу такую чужь больше читать тут . 33"-е с 3.55 ни в одни рамки. Удаляюсь!!!!!!!!
Ну не знаю видал тут Рэнг упакованный до нельзя аж с хайджэком на капоте вобщем конфета Дождался владельца потереть... Лифт 6.5.. Вобщем я таких единицы даж на фото видел аж дух захватило Он сказал что пары 3.07 сток и на своих 33тапках еще и быстрее стал за счет увеличения длины окружности покрышки Московский белый весь в наклейках но на этом форуме не зарегистрирован.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 09:18   #33
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Ну не знаю видал тут Рэнг упакованный до нельзя аж с хайджэком на капоте вобщем конфета Дождался владельца потереть... Лифт 6.5.. Вобщем я таких единицы даж на фото видел аж дух захватило Он сказал что пары 3.07 сток и на своих 33тапках еще и быстрее стал за счет увеличения длины окружности покрышки Московский белый весь в наклейках но на этом форуме не зарегистрирован.
в сказки верить не надо и против физики не попрешь!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 09:36   #34
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну может на лёгком Ренге это просто не так чувствуется. Я у себя сильно почувствовал и при переходе на 32" и на 33" ещё сильнее. На счёт устраивает или нет - это очень субъективно. Когда садятся незнакомые люди первый раз ко мне в машину все конечно охреневают "как он у тебя прёт!" но я то сам понимаю что он сейчас дохлый по сравнению со стоком.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 09:57   #35
dima-pashkovec
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dima-pashkovec
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
По умолчанию

Жень а где пары менял?
а то я уже созрел да и деньги появились?
dima-pashkovec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2012, 11:01   #36
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну может на лёгком Ренге это просто не так чувствуется. Я у себя сильно почувствовал и при переходе на 32" и на 33" ещё сильнее. На счёт устраивает или нет - это очень субъективно. Когда садятся незнакомые люди первый раз ко мне в машину все конечно охреневают "как он у тебя прёт!" но я то сам понимаю что он сейчас дохлый по сравнению со стоком.
ну ренг не такой уж и лёгкий, ну по сравнению с чиром канечно. но на гранда ставили 31 катки так он в динамике очень много потерял. даже с места трогаешся газу надо больше давать. пары 3.55 ну очень тяжко разгоняеца
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2012, 09:47   #37
GMC
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GMC
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: М.О. Железнодорожный
Марка: Musso НА мостах JEEP
Сообщений: 71
По умолчанию

К стати есть комплект 4.56 для DANA-30 НЕ реверсная то есть в грандовый мост и 4.56 в заднюю DANA-44

а себе поставил 5.86 и 35 катки) ну у меня Ссангёнг муссо)

Есть знакомый Павлуха, ездит на штатных мостах на 37 катках, говорит что даже по трассе обгонять умудряется)

если машину строить для серьёзного гоуна, в принципе 35 катки к этому распологают, то лучше ставить максимальные пары, в гоунах тяга главнее скорости, ну а по трассе конечно будет меньше, у меня щас потолок около 120 км это уже красная зона, а было 150, НО на 35 колёсах больше 100 км летать не собираюсь.
__________________
SsangYong - Musso 2,9, МКПП, 1994г.в. ОМ602D.
ГП-5.86, Lockright, МТ-35*12.5/R15, ET-44

Сзади DANA-44, Спереди DANA-30 независимая)
Ремонт/Переборка мостов, замена ГП/диффов
GMC вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2012, 10:04   #38
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Маньяки =)

Пары надо менять относительно ваших старых пар и колес. Штатные колесики у Чирков - 28 дюймов. Если ставим 35 дюймов - 35/28 = 1.25. Чтобы сохранить нагрузку на мотор, коробку и раздатку - пары были 3.55, будут 4,43.

http://jeep.auto.ru/Tires/index.htm

Далее следует вопрос - как вы хотите ездить? У меня на штатных катках при крейсерской 90 обороты были под 2000. Сейчас на 31х и не меняя ГП - 1600, как раз машинка перешла на четвертую. Расход бензина при таком раскладе стал поменьше. В городе тоже самое, 60 - ровно после перехода на третью. Поэтому я пары менять не буду. В говнах включаю понижайку и намана.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 09:06   #39
dima-pashkovec
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dima-pashkovec
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
По умолчанию

Ребят все таки склоняюсь к 4.88 че думаете.
Я думаю если уж делать то делать по максимуму :)
dima-pashkovec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 09:27   #40
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Будет большой расход на 90 и выше. Очень большой. И быстрее 110-120 ты вообще ехать не сможешь. И пучок полуосей приготовь. Зато до 60 тебя ни один стритрейсер не догонит.

Я бы под 35е искал пары 4,1-4,3. Компромисс между динамикой и расходом.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->