|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
|
![]()
Olegin
Ну если в стоке примерно равны. Нива - легче, но слабее, Чирок тяжелее и сильнее. То при лифте естественно лучше. Я б правда на мешалке и с 2.4 не брал бы. Не для того со Шнивы слазить, чтоб продолжать ручку коробки мешать и не самый мощный движок иметь под капотом. Если думаете, что 2.4 сильно экономичнее 3.7, то спешу огорчить. Берите 3.7 Лимитед в коже-роже-автомате сразу, пусть даже без лифта. В сумму приведенного по ссылке аппарата вполне можно найти. Может больше ничего и не захотите, в муды обуете и все, а захотите когда - потом поставите. Зато будете ездить нормально, идти на обгон, вжаривать если надо ) На 3.7 кондюк включаешь, а срелка даже не шелохнется и на динамику не влияет никак. На круизе едешь 120 по трассе, а обороты неизменны даже в горки. 2.4 конечно более тошнотный, а на тяжелой резине 30.5 вообще, думаю, не покажет чудес динамики. Я б от лифта не отказался бы "про запас", а так - нигде не сижу и в маршрутах, себе не отказываю. В данный момент даже больше мыслей про голову по-современнее воткнуть, чтоб все форматы и подрулевое было сохранено, а не лифт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
![]() Не дают ещё покоя передние рычаги. Уж больно они вниз "просажены", даже на лифтованом авто. Думаю, что для передвижения по колее, они будут служить дополнительным "тормозом"... |
|
![]() |
![]() ![]() |