JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 16:47   #1
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
У тебя снаружи висит потому что обратка имеется и регулятор на рампе стоит. А на рестайле труба одна. Фильтр со встроенным регулятором стоит в колбе и излишки бензы сразу в бак сливает. Когда фильтр засрется, то меняется целиком. В Саратове в наличии нет, а под заказ 3500 рэ просят
А универсальный регулятор с манометром позволяет самому устанавливать давление в рампе. Чем оно выше, тем лучше прет (до определенных пределов канешна!). Ставят обычно любители покатушек наряду с прочими девайсами, влияющими на динамику авто. Стоит этот регулятор в инет магазинах в среднем 3000 рэ.
Так самый прикол, что у меня РЕСТАЙЛ! 1997г/в! Видимо в баке какой то колхоз! А какой ХЗ... Обратки вроде нет... На Ровере есть и я ее видел... А тут нет... Но, уточню. У меня и эл. вентилятор стоит... Причем, реле его включения в шланге, а в блоке предохранителей есть его реле! В Саратов приеду, покажу! А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 18:42   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)
по большому счету всё равно хде в моторном отсеке главное доступность регулировочного винта ! а бензошланги и вакуумный шланг запустишь как понравиться )))
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 21:56   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
по большому счету всё равно хде в моторном отсеке главное доступность регулировочного винта ! а бензошланги и вакуумный шланг запустишь как понравиться )))
А отверстие в рампе от штатного регулятора чем закрывается и как с тюненым регулятором соединяются? Я понимаю, что можно и штуцера/втулки переходные сваять. Просто может они уже в комплекте идут?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 21:48   #4
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Так самый прикол, что у меня РЕСТАЙЛ! 1997г/в! Видимо в баке какой то колхоз! А какой ХЗ... Обратки вроде нет... На Ровере есть и я ее видел... А тут нет... Но, уточню. У меня и эл. вентилятор стоит... Причем, реле его включения в шланге, а в блоке предохранителей есть его реле! В Саратов приеду, покажу! А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)
Интересно...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->