|  23.05.2012, 10:03 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Москва Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был Возраст: 43 
					Сообщений: 935				 |  Глохнет двигатель(((((((( 
			
			Всем привет!!! Вчера стал уезжать с работы завел двигатель и ушел минут на 5-10 вернулся машина заглохла. Стал заводить завелась нормально. Поехал домой по пробкам минут через 40 машина опять заглохла. Не заводится. Постоял несколько минут завелась. Что может быть, я грешу на модуль распределения зажигания(если он так называется) в общем та штуковина на которую приходят обычные провода, а уходит один высоковольтный. Может он перегревается? Жара вчера была приличная. Вечером завел машину покатался никаких намеков на эту проблему машина едет. не глохнет.
		 
				__________________ Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....   | 
|   |     | 
|  23.05.2012, 11:34 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва Марка: нету 
					Сообщений: 2,679				 |   
			
			А собственно чего ему, двигателю, не хватает для жизни, в тот момент, когда не заводится, искры нет, топливный насос молчит? Если глохнет на вполне себе рабочих оборотах, не на ХХ, то возможно проблема в датчике положения коленчатого вала, если на холостом ходу, то возможно проблемы с сервоприводом холостого хода, попробуйте заводить с нажатой педалью газа.
		 | 
|   |     | 
|  23.05.2012, 11:39 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Москва Марка: 1998 ZJ 4.0 Возраст: 39 
					Сообщений: 389				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  23.05.2012, 15:16 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Ну если рассматривать вариант с датчиком колена, то у него(датчика) нет точного графика когда ***** тебе моск   оно просто работает когда хочет, может вообще раз в месяц проявляться, ты и не подумаешь что это неисправность. В моём случае так и было, он мог просто на скорости на МКАДе заглохнуть, и если не тормозить и не успеет потерять обороты, то через несколько секунд завестись "с толкача" и поехать дальше   | 
|   |     | 
|  23.05.2012, 19:42 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва Марка: нету 
					Сообщений: 2,679				 |   
			
			Потому что вечером прохладнее. При перегреве датчика происходит обрыв проводников в чипе, при остывании все приходит в норму, и эта хрень прогрессирует обычно, с каждым разом температура отключения датчика все ниже и ниже. Если вообще дело в нем конечно. Неплохо бы потестить машину вы момент неисправности, хотя бы самодиагностикой, понять чего не хватает для работы двигателя...
		 | 
|   |     | 
|  24.05.2012, 14:27 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.01.2010 Адрес: Москва Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был Возраст: 43 
					Сообщений: 935				 |   
			
			Где находится датчик коленвала подскажите? Я так понял он где то под помпой? Есть нюансы его замены? Кто менял?
		 
				__________________ Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....   Последний раз редактировалось GOD; 24.05.2012 в 14:33. | 
|   |     | 
|  24.05.2012, 16:38 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва Марка: нету 
					Сообщений: 2,679				 |   
			
			Датчик положения коленвала на 5,2 находится на колоколе АКПП, как впрочем и на 4,0 там же примерно. Нюансы это механическая сложность крутить болты его крепящие, нужны удлинители на "трещетку" и шестигранник на 1/4. Больше нюансов там нет.
		 | 
|   |     |