|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
|
![]() Цитата:
Самая подстава - гидрокрекинг. Производители во многих странах позиционируют масла на этой основе, как полностью синтетические, из-за отсутствия законодательных норм. Мой личный опыт говорит за то, что уже к 5000км пробега гидрокрекинговые масла существенно изменяют свои вязкостные свойства, в случае использования ПАО такие изменения наблюдал после 10-12 тыс. км, к тому же наблюдался серьезный угар гидрокрекинга. По моему мнению, при цене, сопоставимой с ПАО, срок службы гидрокрекингового масла минимум в 2 раза ниже. Мой выбор: BP Visco7000 A3/B4 C3 0W-40 в 60л бочке за 17600р. Единственное предостережение, если мотор не новый, и неизвестно, что в него лили и с какой периодичностью меняли, то в нем скорее всего накопилось много продуктов деструкции масла, которые на ура отмоются синтетикой, что чревато выходом из строя масляной системы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]()
И что тогда можно лить в не новый мотор? Только минералку? Полу-синтетика уже опасно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
|
![]()
Дык, переходите на синтетику, только "нежно". Не раз сходился с разными людьми во мнении, что тыс. за 20 пробега 5-6 замен масла возвращают чистоту внутренностям двигателя. Масло годится любое подходящее по вязкости и классу, т.к. за 3-4 тысячи км рабочие свойства "просаживаются" не критично даже у минералки.
|
![]() |
![]() ![]() |