JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 13:55   #111
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ратибор Посмотреть сообщение
с двумя турбинами!!!есть видео где такой рвет ламбо,ферари и мазерати по очереди)без вариантов вообще)
Там наверное уже 7.1 или 8.0!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2012, 16:05   #112
Raigos
Пользователь
Местный
 
Аватар для Raigos
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: г. Москва, р-н. Перово
Марка: Grand Cherokee WH\WK 5.7 hemi
Возраст: 37
Сообщений: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Там наверное уже 7.1 или 8.0!
7.3 c нагнетателем=))) 8.0 это уже не хеми, а вайпер =)))
Raigos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2012, 16:51   #113
Inline_6
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хекстес Посмотреть сообщение
7.3 c нагнетателем=))) 8.0 это уже не хеми, а вайпер =)))
у вайпера 10 цилиндров же
Inline_6 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2012, 17:28   #114
burik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: владивосток
Марка: ZJ TwinTurbo
Сообщений: 57
По умолчанию

фиг знает, мой ЗЖ теперь едет хорошо )))
burik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 08:50   #115
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
так что у всех машин свои плюсы и минусы, и надо это понимать, а не орать, как на форумах владельцев ауди, что бмв говно и наоборот!
знакомо, давно я на аудиклабе не был, раньше тоже владел соткой

по динамике джипа - когда купил - на стоковых колесах намерил 11 сек на заднем приводе

светофорными гонками не занимаюсь - если только ради забавы под настроение просто надавить тапку - сначала бодро разгоняется - а потом (ближе к ста или чуть позже) как переключится на какуюто жопскую передачу (четвертую наверно) и не едет гудит и уже тише разгон
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 18.05.2012 в 08:53.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 10:12   #116
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Жип после 100 рвёт воздух как совковая лопата.. Аэродинамикой в те года ещё не увлекались..)))))
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 12:11   #117
Fenix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Жип после 100 рвёт воздух как совковая лопата.. Аэродинамикой в те года ещё не увлекались..)))))
пока японцы боролись над аэродинамикой, американцы тупо делали мощные моторы
__________________
там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, мой джип там тупо пропалзет и ничего с ним не случится ))
Fenix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 14:30   #118
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

ну так кто то из великих сказал, "аэродинамика для тех, кто не умеет делать моторы"
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 17:07   #119
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Блин ребят я вас почитал и аж грустно стало, неужто не осталось бодрых 5.2. Я уже даже гонять перестал, но не потому, что всем слил, а наоборот, неинтересно. G500, RX400, с Q7 шли ноздря в ноздрю по Большой Черкизовской, на 180 пришлось уже тормозить. Какие нах жигули - всякие заряженные восьмерки давно попробовали гриб Отсосиновик.
Рецепт прост - отключить овердрайв, переключаться коробка должна не на отсечке - так только котов пугать - а чуть выше чем пик крутящего момента (2800-3000 об \мин), и спокойно от них уезжаешь. Давление в шинах не ниже 2.2.

Ну и за состоянием надо следить. У меня новые свечи - платиновый автолайт, ВВ провода, крышка распределителя+ бегунок, все новые датчики и новый комп mopar performance. Кат выбит, впереди покупка флоумастера 3". Со временем хочу расточенный дроссель, впуск и коллекторы Doug thorley, форсунки с четырьмя диффузорами. И с черепахой на впуск надо что-то мутить, сопротивление там дикое.
Вот когда все это будет сделано - выложу результат замера до сотни.
V8 Magnum FOREVER!
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2012, 17:15   #120
Fenix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Блин ребят я вас почитал и аж грустно стало, неужто не осталось бодрых 5.2. Я уже даже гонять перестал, но не потому, что всем слил, а наоборот, неинтересно. G500, RX400, с Q7 шли ноздря в ноздрю по Большой Черкизовской, на 180 пришлось уже тормозить. Какие нах жигули - всякие заряженные восьмерки давно попробовали гриб Отсосиновик.
Рецепт прост - отключить овердрайв, переключаться коробка должна не на отсечке - так только котов пугать - а чуть выше чем пик крутящего момента (2800-3000 об \мин), и спокойно от них уезжаешь. Давление в шинах не ниже 2.2.

Ну и за состоянием надо следить. У меня новые свечи - платиновый автолайт, ВВ провода, крышка распределителя+ бегунок, все новые датчики и новый комп mopar performance. Кат выбит, впереди покупка флоумастера 3". Со временем хочу расточенный дроссель, впуск и коллекторы Doug thorley, форсунки с четырьмя диффузорами. И с черепахой на впуск надо что-то мутить, сопротивление там дикое.
Вот когда все это будет сделано - выложу результат замера до сотни.
V8 Magnum FOREVER!
а родной комп чем не угодил?
__________________
там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, мой джип там тупо пропалзет и ничего с ним не случится ))
Fenix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->