![]() |
#111 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
по динамике джипа - когда купил - на стоковых колесах намерил 11 сек на заднем приводе светофорными гонками не занимаюсь - если только ради забавы под настроение просто надавить тапку - сначала бодро разгоняется - а потом (ближе к ста или чуть позже) как переключится на какуюто жопскую передачу (четвертую наверно) и не едет гудит и уже тише разгон ![]()
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 18.05.2012 в 08:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
![]()
пока японцы боролись над аэродинамикой, американцы тупо делали мощные моторы
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Блин ребят я вас почитал и аж грустно стало, неужто не осталось бодрых 5.2. Я уже даже гонять перестал, но не потому, что всем слил, а наоборот, неинтересно. G500, RX400, с Q7 шли ноздря в ноздрю по Большой Черкизовской, на 180 пришлось уже тормозить. Какие нах жигули - всякие заряженные восьмерки давно попробовали гриб Отсосиновик.
Рецепт прост - отключить овердрайв, переключаться коробка должна не на отсечке - так только котов пугать - а чуть выше чем пик крутящего момента (2800-3000 об \мин), и спокойно от них уезжаешь. Давление в шинах не ниже 2.2. Ну и за состоянием надо следить. У меня новые свечи - платиновый автолайт, ВВ провода, крышка распределителя+ бегунок, все новые датчики и новый комп mopar performance. Кат выбит, впереди покупка флоумастера 3". Со временем хочу расточенный дроссель, впуск и коллекторы Doug thorley, форсунки с четырьмя диффузорами. И с черепахой на впуск надо что-то мутить, сопротивление там дикое. Вот когда все это будет сделано - выложу результат замера до сотни. V8 Magnum FOREVER! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |