|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
есть кирпич, есть новый патр , есть 469 82гв
еще есть новые иномарки на 469 многие детали после покупки приходится дорабатывать болгаркой после жипа вгоняло в тоску... с патром все получше пару лет назад собирали хорошо, прошедьший год сильно хуже у нас в компании друзей сейчас 3 новых патра, 2 из них с ивеко все машины не затянуты, все просто стоит но не затянуто у меня на 3т км выявилась проблема с трещиной на помпе остальное все ок у меня змз 409 да по сравнению с 4мя литрами не едет но в плане вместительность все ок - влезает вагон и маленькая тележка кузовщина не дешевая... антикорить нужно сразу резину более 32(235/85/16) я бы без замены пар не ставил на 33(255/85/16) оно совсем не едет один из друзей ставил другие пары и они у него сыпались раза два, но это лично у него, у остальных все ок просто он 160 ездил на большие расстояния 235/85/16 влезет в стандарт, но я бы поставил +2` по подвеске это к примеру пружины от лада надежда задние переварка вниз передней точки рессоры и установка усиленой серьги + прямой кардан без подвесного (либо только 10см проставка под серьгу) есть еще 4х листовые рессоры от хантера амо подходят от крузака токико 3-4тр за 4шт уаз на 235/8516 +5см лифта и кирпич 31 +4дюйма переезжают одинаковое припятствие(по просвету под рк) таскаю уазом прицеп до 1,5т все ок т.е. как большой хоз ам патр меня устраивает динамики джипа не хватает- скучно да надо помнить что это уаз, да бывает что ломается, но как правило чинится без особых проблем мой подход прост старый жип как правило требует кузовного ремонта, а это не быстро и зае...ет а в новом уазе мне кузова без антикора полюбому лет на 5-6 хватит, а если что большое отеб..ся то я это просто куплю и поставлю в ам хоть на стоянке перед автомагом в течении дня, хоть движок хоть мост... |
|
|
|