|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Краснознаменск
Марка: XJ 95г,4л,МКПП,231, RC 4,5"/ISS 31"
Сообщений: 100
|
![]() Цитата:
Но прежде конечно ревизию рулевого, чтоб снова на сход-развал не попасть ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
наконечники рулевого отдельно меняются и проблемы есть если самому менять?крестовинам на рулевом валу хана тоже буду менять..что ещё кроме валу и наконечников желательно махнуть?
|
![]() |
![]() ![]() |