|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]()
Ден, у тебя какая лебедка? Что посоветуешь? Как тебе мой выбор? см ссылку вверху
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Я не сторонник подхода "качество за любые деньги". Мы же не на соревнования берем, да и ломатся в нормальной лебедке практически нечему. Единственно, я бы на твоем месте рассмотрел вариант покупки 9000 варианта + блок. В 95% случаев 1200-я мощность не нужна, 9000 хватит за глаза. Зато лебедка а) дешевле б) легче в) быстрее г) меньше шансов порвать трос (люблю я это дело) в) повредить машину. А если нужна мощность, цепляешь через блок и получаешь 18000-ю лебедку. Плюс от блока вообще пользы много - в сложных географических ситуациях не всегда получается подключение тросом "напрямую" |
|
![]() |
![]() ![]() |