30.04.2012, 22:09 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 59
Сообщений: 793
|
У меня все болячки с авс лечились только зачисткой всех возможных контактов,заменой датчика(датчик имел вмятину от сломавшегося "солдатика " колодки) и наличием хорошего контакта предохранителей.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
01.05.2012, 10:10 | #12 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
Цитата:
Сегодня утром завел-горит лампа, с места не двигался. Те я как понимаю -датчики можно исключить? |
|
01.05.2012, 11:26 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Датчики исключать не стоит, в любом случае стоит проверить их сопротивление от разъема мозга АБС. Учитывая что машина еще и по триалу бегает, стоит проверить проводку, на предмет повреждений, под радиатором охлаждения, там проходит моторный жгут и в нем присутствуют провода АБС, частенько повреждается изоляция и окисляются, так же стоит посмотреть жгут у левого (водительского) входа в салон из моторного отсека, там часто тянут сигнализацию и при этом повреждают проводку штатную. Это что касаемо гиблых мест на Вашем ZJ.
Разъем диагностики АБС у Вас висит рядом с педалью акселератора, 6ти контактный. Ну и напоследок схемы АБС http://s019.radikal.ru/i634/1205/59/79d7eed595b0.png http://s017.radikal.ru/i427/1205/f9/f00fc0c9bd93.png http://i024.radikal.ru/1205/4d/a0acc0e3c34c.png http://s44.radikal.ru/i106/1205/52/52b8f3d10b15.png http://s019.radikal.ru/i631/1205/21/4e00f5d7827e.png http://i014.radikal.ru/1205/54/aab3edfbf262.png |
01.05.2012, 21:40 | #18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
Господа!
Сегодня прозвонил разъем АБС. Все датчики прозваниваются в районе 1.1-1.2 килоома. Один только 1.05 килоома. Но это все вроде в пределах? Контакты разъема - на ура. Как будто им нет 15-ти лет. Напряжение с АКБ и с зажигания приходит полноценно. Масса полноценная. Дачтик ускорения на всякий случай тоже пошевелил, проверил разъем - все хорошо. Провода питания обнаружил отдельным разъемом на моторчик АБС. Крепкий такой отдельный двухконтактный разъем на моторчик. Сопротивление обмотки - несколько ом. Крышка моторчика оказалась на двух винтиках под торкс. Попытался трохи приоткрутить - идут, но крышка корпуса моторчика как будто не слазит. Только на 1 мм поднимается и все. Можно ее снять все-таки? Не польется ничего оттуда? Наверно надо все-таки диагностику АБС провести, чтобы понять что к чему...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
01.05.2012, 22:18 | #20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
Юра, блин
Ну это понятно, что диагностика... Я не миллионер, ездить по диагностикам... А вот что можено еще сделать?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |