JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 11:52   #11
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

ездил на ниве с блоком межосевого ни разу не крутануло, на разлоченной постоянно разворачивало резина на всякий случяй была летняя лысая. и откуда ты знаеш что чел нормальный? на уазиках по жизни ездили экономисты топлива с отключенными хабами переднего моста. а этот тип сто процентов на заднем шпилил, поэтому и закрутился. я когда купил первого в своей жизни чирка это было осенью ещё снега не было, то всю зиму на полном приводе ездил, на заднем боялся убъюсь нахер и только когда снег растаял выключил передний привод. за всю зиму ниразу не крутануло раздатка парт тайм. купил гранда попробовал на фултайме покатать, пару раз с дороги съезжал.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 11:55   #12
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Да еще и на автомате поди провоцировал? Не получится, там торможения двигателем нету. На 249 нет жесткой связи между мостами, там перед утыкаться не будет. А так все просто - некуй гонять.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 12:02   #13
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ездил на ниве с блоком межосевого ни разу не крутануло, на разлоченной постоянно разворачивало резина на всякий случяй была летняя лысая. и откуда ты знаеш что чел нормальный? на уазиках по жизни ездили экономисты топлива с отключенными хабами переднего моста. а этот тип сто процентов на заднем шпилил, поэтому и закрутился. я когда купил первого в своей жизни чирка это было осенью ещё снега не было, то всю зиму на полном приводе ездил, на заднем боялся убъюсь нахер и только когда снег растаял выключил передний привод. за всю зиму ниразу не крутануло раздатка парт тайм. купил гранда попробовал на фултайме покатать, пару раз с дороги съезжал.
Гонял наверное как собака, вот и не разворачивало На разлоченной крутит, когда газу даешь на скользкой дороге, на залоченной - когда сбрасываешь резко. Если ниву понесло - хрен ее остановишь, если занос в зародыше не остановил............

Я когда чирка купил, тоже первую зиму только на полном...... В повороте газ скидываешь на передаче - и его аккуратно так жопой вперед разворачивает. А потом уже проще было, задний плюс газ - и повороты веером, красотишша......... Но несколько раз вылетал с дороги, конкретно вот так как на видео крутило раза два неспециально, потом когда разобрался в чем дело - еще намеренно раз несколько........ Пассажиры почему то в такой ситуации крепко дрищут.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 13:07   #14
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Гонял наверное как собака, вот и не разворачивало На разлоченной крутит, когда газу даешь на скользкой дороге, на залоченной - когда сбрасываешь резко. Если ниву понесло - хрен ее остановишь, если занос в зародыше не остановил............

Я когда чирка купил, тоже первую зиму только на полном...... В повороте газ скидываешь на передаче - и его аккуратно так жопой вперед разворачивает. А потом уже проще было, задний плюс газ - и повороты веером, красотишша......... Но несколько раз вылетал с дороги, конкретно вот так как на видео крутило раза два неспециально, потом когда разобрался в чем дело - еще намеренно раз несколько........ Пассажиры почему то в такой ситуации крепко дрищут.........
канечно гонял. про ниву всё правильно особенно когда резина летняя лысая
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 13:10   #15
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Да еще и на автомате поди провоцировал? Не получится, там торможения двигателем нету. На 249 нет жесткой связи между мостами, там перед утыкаться не будет. А так все просто - некуй гонять.
да да на автомате
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2012, 13:58   #16
Macar_4x4
Пользователь
Местный
 
Аватар для Macar_4x4
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Пахере и боевому уазу требуется третий джип
Возраст: 54
Сообщений: 118
По умолчанию

Голова, гололед, парт тайм и так называемая всесезонная резина.
__________________
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Macar_4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2012, 16:08   #17
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
если исходить из того что чел все таки нормальный и врядли ехал на 4х2, то парт-тайм - скорее вреден чем полезен. НИВА с блоком межосевого тоже крутиться на раз. А вот с 249 ОД специально провоцировал - никак не крутиться. Но может все таки что то еще влияет?
249ОД примерно как 247. Так вот, я зимой на мудах во многие повороты боком заходил. крутится еще как.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2012, 16:11   #18
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Да еще и на автомате поди провоцировал? Не получится, там торможения двигателем нету.
а не пробовал ручечку на 2 и 1 перемещать?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2012, 16:16   #19
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а не пробовал ручечку на 2 и 1 перемещать?
Неа, у меня ручка И вряд ли кто по трассе поливать будет на 1-2...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2012, 21:28   #20
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ездил на ниве с блоком межосевого ни разу не крутануло.
ну на счет Нивы ты мне ничего не расказхыай, она крутиться легко и быстро, но с блоком еще непредсказуемая.
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->