|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Применять без предварительной тренировки настоятельно не рекомендую ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
На моноприводе нужно чувствовать газ, момент сцепления (не важно ручка или автомат), развесовку и руль.На полном добавляется еще высокий центр масс машинки (если мы о Жипах, а не о Субариках). Кроме того, необходимо точно, а не предположительно знать, как ведет себя раздатка и перераспределяется крутящий момент между колесами в том или ином случае
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
я никому ничево доказывать и рассказывать не собираюсь. у самого опыта хватает и на короткой и на кроке и знаю что на каком приводе крутица. пишу опираясь на личный опыт, а не на рассказы гаражных алкашей
|
|
|
|