|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]()
уже выпросил комп в аренду для проверки, если опять он .. мля хочу карбюратор
![]() а если серьезно то в продолжение вопроса, у меня есть автономная система подачи топлива ГБО 2 но в случае отказа мозгов все равно не уедешь т.к. нет искры. Отсюда вопрос, как сделать резервную систему зажигания? по сути сложного ничего нет есть ДПКВ и трамблер нужно каким-то образом взять импульс с ДПКВ и подать на катушку поправьте где не прав
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
как определишь угол зажигания? чем всмысле - тут угол ЭБУ регулирует
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
|
![]()
а разве не трамблер определяет угол? или имеется в виду угол опережение зажигания. так аварийно и без опережения можно доехать
вот нашел обсуждение http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47074
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 28.04.2012 в 09:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |