![]() |
#51 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
передние померял, к своему сильному удивлению обнаружил, что толщина прутка одинаковая - 14,5мм, ну или максимум на 0,25мм дизельные толще (точно не 0,5мм), тут обычным штангенциркулем не померяешь.
зад не мерял, ваще не удобно :) вощем глаз не всегда алмаз ![]()
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: СПб
Марка: WJ 4.7L 2000 QD
Сообщений: 1
|
![]()
Fox только на 4" и выше.
Какие есть варианты амо без колхоза на WJ 2" и желательно с сохранением мягкости jeep. Не хочу что бы машина козлила. Были бы КОНИ на лифт, взял бы, но они только на сток. Знаю несколько вариантов без колхоза, но какие лучше ещё не определился.Скайджекер, Раут кантри, Добинсон и ОМЕ. Но последние два вроде жёсткие газовые. Такие не хочу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
|
![]() Цитата:
не есть правильное решение , относительно работы и смещения ама при работе подвески , особенно на больших препятствиях!
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]()
А пружины от дизелей 3,1 и 2,7 разные???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
нашел альтернативу?
|
![]() |
![]() ![]() |