|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Гжель
Марка: отнял у жены пузотёрку
Возраст: 43
Сообщений: 241
|
![]()
парни, тока вернулись с Денисом с покатонов....резюме: лучше уверенная колея, чем ровное "сухое" поле, на котором закапываешься моментально даже стравившись до 0.8 атмосфер, я к тому, что без проушин нефиг соваться, без тросов, лопат -нефиг соваться, лучше чтоб хотяб одна авта была на 33-35 с лебедкой, т.к. раз 10 тонули на ровном месте и трос не всегда помогал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Поле то не такое уж и сухое... Сухой на нем только тонкий слой прошлогодней травы. А нажмешь сапогом - и стоишь в воде. Буксанул на пол оборота колеса - приехали. Траву выбросило, сидим... Это да. Чтоб сидела вместе со всеми и остальным не так обидно было... Лебедка в таких условиях (размокшее поле) мегавещь. Без вопросов. Тросы то... Для буксировки жигулей по асфальту... Я тока 2 бабаха на видео заснял, плюс еще пару раз без меня ёпнуло. Один раз еще 2 троса шаклом связали - оргу-буксировщику дико повезло что шакл под его машину в грязь ушел. Впрочем, проблема тросов вечная. Сколько помню покатух, всегда кто то со стремными тросами и пояснением "в автозапчастях сказали на 10 (вариант 15) тонн". Причем всегда этот "кто то" постоянно засстряет. Последний раз редактировалось sheden; 21.04.2012 в 22:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: москва-строгино
Марка: уаз+cherokee
Возраст: 46
Сообщений: 43
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |