|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
сварка таких узлов ответственная работа. шов можжет и не лопнуть а вот рядом спокойно. тока наложение лапика такое может вылечить и то не факт так как при сварке происходит натяжение и по уму надо резаком нагревать шов чтобы отпустить металл... возможно натянули сваркой и теперь лопнуло в другом месте. молоточком надо от души лонжероны простучать. уу меня так крепление рычага переднего отгнило... с виду все отлично было, а потом резко отвалился, постучал молотком а там сантиметров 40 лонжерона сгнило
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Тогда у меня все не так плохо пока еще. На след. год запланировал покраску и переварку. |
|
![]() |
![]() ![]() |