JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Результаты опроса: Что лучше для кажддневного использования по городу и с редкими -1,2 раза в мес. выездами за город гд
за сток 33 27.27%
за лифт 88 72.73%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 18:16   #1
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Лиза не знаю как на сток встают 30е колеса, но при 5см проставке 31е с новым протектором переодически цепляют за крылья, а при отсоединении стабилизатора, 100% трут при наезде на препятствие.

2" конечно мизер, но я так считаю 5см лифт проставками +31 тапки вместо 29х это еще 31-29=2 делим на два получаем +2.5 см под мостом. в итоге на 7.5 см кузов выше от земли. и для управляемости и устойчивости уже много!но посадить на брюхо мне пока не удалось по этому считаю достаточным, а положить на мосты можно и на 36 и 38 колесах если целью задаться !по этому для себя смысла ставить еще большие колеса смысла не вижу, тк дорого: отлифтовать деньги надо, на колеса надо, не дай бог порезать его опять кучу денег отдай, расход гарантированно вырастит при этом средняя скорость передвижения упадет, как и маневренность особенно по дворам забитым машинами

Моё мнение: Все должно быть в меру, и каждый пусть для себя решит что ему нравится.

PS некоторые вкатили 33 тапки , а теперь кричат 1000р на 50 (исправил с 500 я опечатался) км-ЧТО делать???? а ниче не делать хотел гламурный танк придеться расплачиваться :))))))))
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071

Последний раз редактировалось driver_swamp; 09.04.2012 в 19:27.
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 18:45   #2
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

на злобу дня))) на свой виджей имею желание поставить новые - не уставшие пружины с дизеля... вопрос какие аморты к ним воткнуть ? и я так понял машин поднимется? при установке б-у дизельных народ говорит поднимается...валкость меньше. интересует на сколько новые его задерут? родные пружинки устамши...
задирать сильно как то сремно, машин больше по трассе катает... но и валкость в поворотах достала...да и пробивать подвеску стало.
я так понимаю что желательно при замене пружин и резинки сразу заменить. (сайлены и вся мелочевка по подвеске перебиралась)
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 18:50   #3
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Лиза не знаю как на сток встают 30е колеса, но при 5см проставке 31е с новым протектором переодически цепляют за крылья, а при отсоединении стабилизатора, 100% трут при наезде на препятствие.
Когда с тобой осенью катались, у меня впереди стояли 30х9,5 колеса, машина была полный сток с просевшими старыми пружинами и ничего не цепляло. да они были АТ, а не МТ, Мтшка будет побольше, но там даже близко ничего цеплять не пыталось. кроме рычагов которые цепляют и на 235-ых.
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2012, 01:54   #4
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Лиза не знаю как на сток встают 30е колеса, но при 5см проставке 31е с новым протектором переодически цепляют за крылья, а при отсоединении стабилизатора, 100% трут при наезде на препятствие.

2" конечно мизер, но я так считаю 5см лифт проставками +31 тапки вместо 29х это еще 31-29=2 делим на два получаем +2.5 см под мостом. в итоге на 7.5 см кузов выше от земли. и для управляемости и устойчивости уже много!но посадить на брюхо мне пока не удалось по этому считаю достаточным, а положить на мосты можно и на 36 и 38 колесах если целью задаться !по этому для себя смысла ставить еще большие колеса смысла не вижу, тк дорого: отлифтовать деньги надо, на колеса надо, не дай бог порезать его опять кучу денег отдай, расход гарантированно вырастит при этом средняя скорость передвижения упадет, как и маневренность особенно по дворам забитым машинами

Моё мнение: Все должно быть в меру, и каждый пусть для себя решит что ему нравится.

PS некоторые вкатили 33 тапки , а теперь кричат 1000р на 500км-ЧТО делать???? а ниче не делать хотел гламурный танк придеться расплачиваться :))))))))
Лева ты просто ни разу никуда не ездил со мной,так вот,то что 36 и 38 можно положить на мост не спорю с дуру можно и ху... сломать,и дело не в гламурности туда куда уеду я самоходом боюсь не хватит твоей лебедки или аккумуляторапока до меня доберешься а резина на джипе это наше все,чем она больше тем глубже колея преодолеваемого участка как не крути а дорожный просвет не обманешь,тоже самое и с деревьями я перепрыгну,а вот тебе придется пилить или рубить(или конечно оставить раздатку на нем) чтобы преодолеть этот участок,это касаемо самого кузова,так что арифметика простая,управляемость не спорю особо не погоняешь хотя это уже от мастерства все зависит и здоровой головы,а про расход улыбнуло когда я строил своего,об этом я даже и не думал,и до сих пор не думаю,надо залить значит надо,замечу то что Лев ты же бумеровод значит по крайне мере ты уж точно не должен об этом задумываться,так как если валит значит кайф а за это надо платитьЯ примерно понял про кого ты с 33миЯ не спорю то что на каждый день 35 тапки перебор,но вот 33 самое то для нашего шасси и мотора
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->