JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 14:49   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
По умолчанию Помогите разобраться.

Всем привет!

Поменял сегодня свечи родные (живые) на NGK FR5 и отрегулировал ДПДЗ не по библии, а по мопаровскому мануалу.
То бишь выставил выходное напряжение при закрытом дросселе 4,15В.

Что имеем в итоге:
Плюсы:
- Плавные переключения коробаса, до этого были прихваты и толчки с 1-2 и 2-3.
Минусы
- на дрвйве, без газа машина еле тащится
- при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову.
Такие же у меня были когда я скидывал провод с лямбды
- низкие холостые на драйве и соответственно подколбас двигла


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/

на нейтрали нормальные

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/

Что скажите? Снова выставить ДПДЗ по библии чтоль?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 15:04   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Может ли быть виной топливный фильтр?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 17:09   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
По умолчанию

ДПДЗ выставил по библии. В мопаровском каталоге нашел аналогичную описание один в один
Стало получше, но холостые оч. низкие.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 17:46   #4
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,008
По умолчанию

Что есть ДПДЗ? Может мне то же надо?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 17:49   #5
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 712
По умолчанию

датчик положения дросельной заслонки
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 17:55   #6
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,008
По умолчанию

Век живи-век учись... Я сегодня первый раз после покупки, ибо потеплело, туда заглянул.... Ужас! Там столько говна! Буду снимать, мыть...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 14:41   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 46
Сообщений: 2,968
По умолчанию

по моему нормальные холостые , у меня такие же , т.е. по прибору так же , но из за погрешности тахометра , выходит 650-700 оборотов .
"при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову." - про это по подробнее можно ?
если коробас ровно переключает , я бы другие неисправности искал , типа порваных подушек двигателя и акпп .
на холостых она и не должна 5 кмч ехать , у меня было несколько авто с акпп , главное чтобы в небольшую горочку она назад не катилась , а стояла в натяг .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 23:15   #8
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 42
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
по моему нормальные холостые , у меня такие же , т.е. по прибору так же , но из за погрешности тахометра , выходит 650-700 оборотов .
"при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову." - про это по подробнее можно ?
если коробас ровно переключает , я бы другие неисправности искал , типа порваных подушек двигателя и акпп .
на холостых она и не должна 5 кмч ехать , у меня было несколько авто с акпп , главное чтобы в небольшую горочку она назад не катилась , а стояла в натяг .
ДПДЗ отрегулировал как положено и АКПП снова начала дурить.
А подушкам двигла реально пришла хана.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 17:19   #9
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 43
Сообщений: 5,948
По умолчанию

я извиняюсь, но у меня такая же проблема. машина не такая, но пробле такая же. как ты это делал всё?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->