JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Wrangler > Jeep Wrangler TJ 1996 — 2006

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2010, 22:59   #1
Vladimir_YJ|07
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wrangler-i Посмотреть сообщение
Как я понял из вопроса "можно поймать тряску после проезда неровностей" имиенно такойже эффект наблюдался у меня, это не та вибрация от карданов к которой мы все привыкаем после лифтовки, это ВИБРАЦИЯ когда руля не скрутиш а только рывком торможения можно уйти от этого резонанса.
поставь стоковые колеса простые и сбалансированные и все пропадет .было уже такое не раз . причем тяжелые не сбалансированные колеса убивают демпфер что делает езду пыткой. стоит обратить внимание на диск а именно посадочное место на ступице может не обходим переходник.
Vladimir_YJ|07 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2010, 01:18   #2
wrangler-i
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: россия
Марка: TJ 4L 33" lift 3.5" ARB come up 9x2
Сообщений: 8
По умолчанию

Сей девайс в виде центрирующий шайбы между диском и ступицей был установлен сразу после приобретения комплекта 10J дисков и колесиков 33/12,5/15, упомянутая выше вибрация наблюдалась на обоих отбалансированых комплектах колес (стоковых и лифтованных) после лифтовки в процесе борьбы с этим недугом была произведена замена рулевых и поперечной тяг, шаровых, сайлентблоков результат был нулевой. Помогла замена стокового (не доубитого-сухого снаружи) рулевого демпфера на показанный на фото ранчо и было мне счастье.Ступица.jpg,демпфер.jpg
wrangler-i вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2010, 19:31   #3
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 44
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_YJ|07 Посмотреть сообщение
поставь стоковые колеса простые и сбалансированные и все пропадет .было уже такое не раз . причем тяжелые не сбалансированные колеса убивают демпфер что делает езду пыткой. стоит обратить внимание на диск а именно посадочное место на ступице может не обходим переходник.
Эх как =))) ТУт пол форума о лифте подвесок и увеличенных колесах, а тут такой совет, мол, снимай все и ставь стандарт. =))))) Боюсь это не наш способ!
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2010, 02:02   #4
Vladimir_YJ|07
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
Эх как =))) ТУт пол форума о лифте подвесок и увеличенных колесах, а тут такой совет, мол, снимай все и ставь стандарт. =))))) Боюсь это не наш способ!
не только колеса стоковые дабы убедится что проблема не в лифте !
Vladimir_YJ|07 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2010, 18:40   #5
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_YJ|07 Посмотреть сообщение
не только колеса стоковые дабы убедится что проблема не в лифте !
почему нельзя подъехать к специалистам и решить проблему разом, зачем эта беготня по граблям?!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->