|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
имея инвертор на 1,2 кВт рано или поздно в розетку по-любому будет подключено что нибудь энергоемкое)))) это как про ружье, которое на стенке висит))) поэтому отдельное питание с реле просто необходимо... а предохранитель в цепи между аккумулятором и реле убережет Вас от серьезных неприятностей))) это всего лишь совет... я написал так, как если бы делал для себя... ибо практика научила, что лучше один раз сделать по-уму, чем 20 раз выковыривать из прикуривателя всякие оплавившиеся элементы зарядок и в конце концов в самый неподходящий момент остаться без нужного девайса)))))
зы: если Вам нужен инвертор только для сетевых зарядных устройств, не проще ли тогда поставить тройник в прикуриватель?? он очень удобно в гранде умещается под пепельницей (или вместо нее) и никаких проводов... у меня на рестайле помимо прикуривателя есть еще и розетка, так дабы из них ничего не торчало, я подключил провода тройника к розетке с обратной стороны, а сам тройник убрал под розетки... очень удобно и выглядит аккуратно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
К фотоаппарату нет зарядки от прикуривателя, к рациям лпд нет. И ладно по подмосковью, но когда две недели с палатками - на вторую неделю садится все ))))) Плюс если с пассажирами безавтомобильными едешь, то у людей нет вообще никаких зарядок в прикуриватель, а телефоны и прочее добро обычно есть )))) спасибо огромное за советы! мне и хочется сделать один раз и нормально, а не на временную изоленту, которая приживется навечно)) дада, со сгоревшим прикуривателем и без карты потому что бумажную продолбали, а навигатор зарядить нечем:))
__________________
Менять часы на километры |
|
![]() |
![]() ![]() |