JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 09:22   #1
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:

сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)


Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.

Вот это про 4.0. В режиме прогрева комп не смотрит на кислородник. Так может проблема в кислороднике?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 09:27   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:

сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)


Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.

Вот это про 4.0. В режиме прогрева комп не смотрит на кислородник. Так может проблема в кислороднике?
Он сцука новый и МОПАР, ( не хочу на него грешить..
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 12:22   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,501
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Он сцука новый и МОПАР, ( не хочу на него грешить..
Вот это правильно. Если не обломан чисто механически.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 16:03   #4
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Он сцука новый и МОПАР, ( не хочу на него грешить..
А если его отсоединить и посмотреть что будет после прогрева?
Ошибки то вообще есть какие? Или это ренг 5.2 ?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 16:15   #5
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
А если его отсоединить и посмотреть что будет после прогрева?
Ошибки то вообще есть какие? Или это ренг 5.2 ?
Он самый
Отсоединял ( имеешь ввиду МАР я так понимаю), происходит следующее:
неровная работа ( но работает) и на полных оборотах как будто отсечка срабатывает.
С вообще снятой клемой с него не заводится.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->