JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 20:25   #1
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

зачем огород городить из 6 дюймов?
для 33 вполне хватит 4-4.5 дюйма.
а 35ые уже перебор. стоило ли тогда WJ покупать, если котлету из него делать? проще было тогда XJ на 35-36ые колеса ставить...

и лонгармы на фига? в ралли участвовать планируете?

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 24.03.2012 в 20:28.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 22:19   #2
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
зачем огород городить из 6 дюймов?
для 33 вполне хватит 4-4.5 дюйма.
а 35ые уже перебор. стоило ли тогда WJ покупать, если котлету из него делать? проще было тогда XJ на 35-36ые колеса ставить...

и лонгармы на фига? в ралли участвовать планируете?
"Логнармы" хорошо! И ралли тут не причём... Вопрос зачем и почему? Всё познаётся в сравнении! Как раз под ралли хватит 31!!! И сток рычаги (весь "направляющий апарат будет стабильнее работать) и вытекующее, при условии остальных согласованных составляющих. А вот "в говна" "кастор" , смещение мостов" и прочее не будут беспокоить. Тут важнее "артикуляция".
Имхо. Готов дискутировать.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2012, 11:18   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
"Логнармы" хорошо! И ралли тут не причём... Вопрос зачем и почему? Всё познаётся в сравнении! Как раз под ралли хватит 31!!! И сток рычаги (весь "направляющий апарат будет стабильнее работать) и вытекующее, при условии остальных согласованных составляющих. А вот "в говна" "кастор" , смещение мостов" и прочее не будут беспокоить. Тут важнее "артикуляция".
Имхо. Готов дискутировать.
Что сказать-то хотели? в колее или на болоте вам ходы нужны? вы их хотите получить благодаря лонг-армам? предлагаю более подробно изучить принцип работы лонгармов. и не забыть про работу амортизаторов и пружин.
ЗЫ прикольно логика у некоторых работает. сначала ограничить ход с помощью проставок, а потом увеличить с помощью лонг-армов. а то, что подвеска хреново работает, так это не беда. зато понты есть, что лонг-армы стоят.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2012, 13:03   #4
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
ЗЫ прикольно логика у некоторых работает. сначала ограничить ход с помощью проставок, а потом увеличить с помощью лонг-армов. а то, что подвеска хреново работает, так это не беда. зато понты есть, что лонг-армы стоят.



в болоте ходы подвески ненужны, для езды по первесечёнки, да!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->