JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 17:37   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
Question Разъем соленоидов АКПП что будет если отключить?

подозрение на неразблокировку ГТ, хочу скинуть разъем для проверки

Я правильно понимаю что с отключеным разъемом у меня не будет включаться овердрайв и не будет блокироваться ГТ?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 17:37   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Забыл, коробка 46RH
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 20:00   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,235
По умолчанию

Правильно.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2012, 22:38   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,089
По умолчанию

думаю проблема не в проводах
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 07:51   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
подозрение на неразблокировку ГТ, хочу скинуть разъем для проверки

Я правильно понимаю что с отключеным разъемом у меня не будет включаться овердрайв и не будет блокироваться ГТ?
У меня была таже беда. ГТ сам блокировался. Скидывали разъем с коробки, что бы исключить работу соленоидов -один фиг -блокировался.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 16:23   #6
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня была таже беда. ГТ сам блокировался. Скидывали разъем с коробки, что бы исключить работу соленоидов -один фиг -блокировался.
У меня он разблокируется с задержкой, поэтому хочу в этом удостовериться чтобы предметно снимать клапаны для клизмования
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 16:24   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 36
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
думаю проблема не в проводах
Никто и не говорит что в проводах, почти наверняка косяк в соленоидах. Но чтобы удостовериться хочу исключить блокировку вообще.
Если все так как я думаю - либо новый блок соленоидов за 57 баксов либо промыть старые
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 16:34   #8
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 42
Сообщений: 557
По умолчанию

Видишь ли... сомнительно что в соленоидах.
Соленоид представляет из себя магнит с шариком стальным. Там ломаться нечему. Сними промой. Это легко поддон снял 3 болта отвинтил и доволен..
ТАм 3 клапана управляют включением блокировки. 2 на первом этаже у гидроблока.
И самый главный слева от регулятора системного давления на 2м этаже.
Принцип работы блокировки таков.
когда она нам не нужна масло подается через центральное отверстие вала в пространство между фрикционами блокировки и уходит вдоль вала.
Когда нам нужна блокировка ток масла меняет направление и прижимает пакеты друг к другу и никуда не сливается.
В принципе самопроизвольно она может включаться так как малое турбинное колесо стремиться замкнуть блокировку всегда и если нет тока масла через вал на распирание фрикционов она будет замыкаться. Но имхо будет проскальзывать.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2012, 16:54   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,089
По умолчанию

косяк в износе маслонасоса или забитой системе охлаждения
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->