![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
странно, но у меня немного задевают 32, когда колесо максимально в арке. Сзади.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Так задевает за верх арки. Я думаю без разницы на длину то рычагов.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Сейчас подвеска просевший сток с 245\75\16. Иногда чиркает на бездорожье, особенно передние при поворотах руля.
Планирую 255/85/16 (примерно 33 дюйма) на штатных 16ых лимитедовских дисках с лифтом 4,5 дюйма. Сначала попробую без резки арок. Потом порежусь, если будут цеплять. Широкие не хочу. не нравится поведение широких колес на российской трассе на скорости-плавают, а по трассам езжу все же довольно много. |
![]() |
![]() ![]() |