JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 00:20   #1
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

я себе вот такой кит поставил, особого смысла не вижу кулак этот брать. стоил бы он в 2 раза дешевле.
Есть у него недостаток один(то что схождение регулируется с шагом в один полный оборот), но на мне он не отразился. Схождение встало как надо, а то сначала сходразвальщики не хотели браться.
Изображения
Тип файла: jpg RS-SC250-UV_2.jpg (21.0 Кб, 413 просмотров)
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом

Последний раз редактировалось nikolaj; 22.03.2012 в 00:22.
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2012, 07:56   #2
iitywiswybmad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iitywiswybmad
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Commander
Возраст: 41
Сообщений: 431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
я себе вот такой кит поставил, особого смысла не вижу кулак этот брать. стоил бы он в 2 раза дешевле.
Есть у него недостаток один(то что схождение регулируется с шагом в один полный оборот), но на мне он не отразился. Схождение встало как надо, а то сначала сходразвальщики не хотели браться.
ну по большому счету это просто какая то усиленная рулевая которая ставится заместо штатной? у меня цель покупки кулака убрать шимми которое похоже образовывается из-за углов в рулевой которую всю перекосило из-за лифта в 6.5 дюймов. Хотя в принципе можно конечно можно попробовать и такими тягами + длинная рулевая сошка под лифт, но где это все заказывать? Рулевую сошку найти не могу
iitywiswybmad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 18:34   #3
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iitywiswybmad Посмотреть сообщение
ну по большому счету это просто какая то усиленная рулевая которая ставится заместо штатной? у меня цель покупки кулака убрать шимми которое похоже образовывается из-за углов в рулевой которую всю перекосило из-за лифта в 6.5 дюймов. Хотя в принципе можно конечно можно попробовать и такими тягами + длинная рулевая сошка под лифт, но где это все заказывать? Рулевую сошку найти не могу
что я сегодня заметил, шимми возникает при разбитой панаре, либо сайлент либо палец, не важно это все знают, вот у меня очередной раз появился люфт и вчера по мкаду больше 70кмч не мог ехатьтк выше начинало лупить не по детски и по нарастающей пока в пол не тормознешь.
сегодня катались и я упал правым колесом в яму вроде легонько но в бревно уперся, после чего руль поменял положение, те машина едет прямо ее не тянет никуда, но руль смотрит при прямолинейном дижении не туда куда раньше, я это уже проходил это погнулась панарина те мост сместился. Но вот что странно ехал обратно до сотки ничего не бъёт хотя панара все еще с люфтом!!!!. что я думаю у меня 2" те пересверливать крепление панары при таком лифте не обязательно работает и хорошо, мост чуток в сторону уехал и типа не страшно, но вот кажется мне что попав в яму и погнув панару мост встал на свое правильное место и поэтому шими уже не так заметно

PS пока только догадки , но проверю отпишусь
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 18:39   #4
iitywiswybmad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iitywiswybmad
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Commander
Возраст: 41
Сообщений: 431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
что я сегодня заметил, шимми возникает при разбитой панаре, либо сайлент либо палец, не важно это все знают, вот у меня очередной раз появился люфт и вчера по мкаду больше 70кмч не мог ехатьтк выше начинало лупить не по детски и по нарастающей пока в пол не тормознешь.
сегодня катались и я упал правым колесом в яму вроде легонько но в бревно уперся, после чего руль поменял положение, те машина едет прямо ее не тянет никуда, но руль смотрит при прямолинейном дижении не туда куда раньше, я это уже проходил это погнулась панарина те мост сместился. Но вот что странно ехал обратно до сотки ничего не бъёт хотя панара все еще с люфтом!!!!. что я думаю у меня 2" те пересверливать крепление панары при таком лифте не обязательно работает и хорошо, мост чуток в сторону уехал и типа не страшно, но вот кажется мне что попав в яму и погнув панару мост встал на свое правильное место и поэтому шими уже не так заметно

PS пока только догадки , но проверю отпишусь
погнуть панару от ямы? это что за яма такая была? хочу на нее посмотреть.
ну я вообще в комплексе все переделываю... рулевой кулак... лонги и прочая мелочевка
iitywiswybmad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2012, 16:14   #5
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

ну это было ответом на вот это сообщение
Цитата:
Сообщение от iitywiswybmad Посмотреть сообщение
погнуть панару от ямы? это что за яма такая была? хочу на нее посмотреть.
ну я вообще в комплексе все переделываю... рулевой кулак... лонги и прочая мелочевка
да и панара относится к рулевой системе

а вот для справки
Шимми

Шимми (англ. shimmy) — автоколебания колёс шасси ЛА, возникающие вследствие неустойчивости процесса их прямолинейного качения. Явление Ш. во многом аналогично явлению флаттера. Ш. проявляется как интенсивные поперечные колебания колёс шасси при движении ЛА по земле с относительно высокой скоростью (обычно более 100 км/ч). Частота колебаний колёс при Ш. зависит от параметров опоры шасси и находится в пределах 5—25 Гц. При Ш. колёса совершают угловые колебания относительно оси, перпендикулярной плоскости земли, сочетаемые с колебаниями той же частоты в поперечном направлении. Ш. возникает под действием поперечных сил со стороны земли на шину катящегося колеса при его колебаниях. Если вектор скорости центра катящегося колеса не параллелен плоскости его симметрии, пятно контакта шины с поверхностью земли благодаря силам сцепления шины с землёй смещается в поперечном направлении, вызывая деформацию шины и реакцию на шину со стороны земли. Действие во времени t поперечной силы F со стороны земли на шину катящегося колеса в случае, когда колесо совершает угловые колебания относительно оси, проходящей через центр колеса перпендикулярно поверхности земли, характеризуется углом , и в случае, когда колесо совершает поперечные колебания, — смещением S. При некоторых сочетаниях амплитуд и фаз угловых и поперечных колебаний колеса работа силы F за период колебаний становится положительной и, следовательно, к колесу подводится механическая энергия, необходимая для поддержания Ш.

Появление Ш. связано с переходом на шасси трёхопорной схемы с ориентирующимся носовым колесом. Однако Ш. могут быть подвержены как ориентирующиеся (управляемые), так и неориентирующиеся (неуправляемые) колёса. Ш. неориентирующихся колёс возникает вследствие упругости конструкций опоры шасси. При Ш. на шасси действуют значительные динамические нагрузки, способные иногда вызвать разрушение конструкции или существенно сократить срок её службы, поэтому при проектировании опор шасси самолёта принимаются меры, обеспечивающие устойчивость колёс от Ш. на всех возможных при эксплуатации режимах движения самолета по земле. Для предупреждения Ш. ориентирующихся колёс опоры шасси оснащаются демпферами (обычно гидравлическими), противодействующими вращению колеса относительно оси ориентировки. На ЛА с неориентирующимися колёсами с этой целью устанавливают опоры, обладающие достаточно высокой собственной жёсткостью. Иногда на опоре двухколёсного шасси для предупреждения Ш. закрепляют на общей оси два колеса так, чтобы исключить их независимое вращение. При проектировании ЛА устойчивость колёс проверяется расчётом шасси. Кроме того, проводятся подтверждающие расчёт испытания натурных опор шасси на копре с вращающимся барабаном.
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 18:40   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
что я сегодня заметил, шимми возникает при разбитой панаре, либо сайлент либо палец, не важно это все знают, вот у меня очередной раз появился люфт и вчера по мкаду больше 70кмч не мог ехатьтк выше начинало лупить не по детски и по нарастающей пока в пол не тормознешь.
сегодня катались и я упал правым колесом в яму вроде легонько но в бревно уперся, после чего руль поменял положение, те машина едет прямо ее не тянет никуда, но руль смотрит при прямолинейном дижении не туда куда раньше, я это уже проходил это погнулась панарина те мост сместился. Но вот что странно ехал обратно до сотки ничего не бъёт хотя панара все еще с люфтом!!!!. что я думаю у меня 2" те пересверливать крепление панары при таком лифте не обязательно работает и хорошо, мост чуток в сторону уехал и типа не страшно, но вот кажется мне что попав в яму и погнув панару мост встал на свое правильное место и поэтому шими уже не так заметно

PS пока только догадки , но проверю отпишусь
При 2" ни чего не надо пересверливать.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 19:12   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
При 2" ни чего не надо пересверливать.
Учите геометрию
При лифте 4"(в инструкции пишут) пересверливать на 3/4"=19 мм.Угадай на скока пересверлить при 2"
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 19:19   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Учите геометрию
При лифте 4"(в инструкции пишут) пересверливать на 3/4"=19 мм.Угадай на скока пересверлить при 2"
На своем поставил мерсопружины и пересверлил всего на 0,5см. Все стоит ровно. Когда на проставках ездил, ни чего не сверлил и все было Ок.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2012, 14:19   #9
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
На своем поставил мерсопружины и пересверлил всего на 0,5см. Все стоит ровно. Когда на проставках ездил, ни чего не сверлил и все было Ок.
Сделай фото как на 0.5 см пересверлено
Если бы у себя на 3/4" не пересверлил то тебе поверил бы
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2012, 19:26   #10
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
При 2" ни чего не надо пересверливать.

а что написал?
Цитата:
у меня 2" те пересверливать крепление панары при таком лифте не обязательно работает и хорошо
не сам придумал тут вычитал, теперь вот по другому думаю
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->