|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
но фоток маловато, и все это впросто текст
Да я открутил печку, да я закрутил печку. Фото, указание места особого внимания. А прочитав это я могу написать: Вчера разобрал АНДРОИДНЫЙ КАЛАЙДЕР, все дело было в том, что его длина не соответствовала формуле 2*П*Р в квадрате - написано красиво но ................................. Не хочу никого обидеть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Котельнич
Марка: JEEP CHEROKEE 94 4.0 242 33X12.5r15
Возраст: 43
Сообщений: 33
|
![]()
Я у себя тоже ремонтировал отопитель, естественно сам . Процесс снятия и установки- всё логично главное не спешить. Всё снимается и откручивается без проблем.Ну и конечно же хорший инструмент экономит время и силы. После вскрытия корпуса отопителя выяснилось что из-за ненадёжно закреплённой подводящей трубки, на корпусе отопителя разрушилась пайка (место соединения бачка радиатора и трубки по кругу). Конечно очень приятно что никто ещё не лез в отопитель кривыми руками (мастера хреновы...). Всё пропоял, экранировал корпус отопителя (зачем греть корпус), проконтролировал герметичность соединительных плоскостей корпуса. Состояние радиатора удивило, ему ещё долго долго жить (не ездите на тосоле -самое главное). Вобщем всё собрал!!! Ничего не сломал. Результат ожидеамый- отличнейший.!!! Мощный поток горячего воздуха! Удивление только у людей которых иногда подвожу "как так греет сильно" ,а ведь всё штатное! Я хочу подметить тот факт что патрубки отопителя передают колебания от двигателя на трубки отопителя(которые не всегда закреплены жёстко) и поэтому я после установки зафиксировал дополнительно с помощью нейлоновых стяжек соединение патрубков с трубками отопителя на кузов!
Всё просто! Фото0126.jpg |
![]() |
![]() ![]() |