JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 00:46   #51
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
Интересно сколько тракторов можно купить на один джип? ИЛи сколько надо продать джипов чтобы купить трактор? :)

к слову про трактор http://www.youtube.com/watch?v=YvRA6...layer_embedded :)
Jeep(ы) разные и трактора разнообразные! И стоимости соответственно)
Синька - зло всему!
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 07:10   #52
Гранд59
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Гранд59
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Grand Cherokee 2002г.2.7CRD 2" LOREDO QD
Возраст: 53
Сообщений: 95
По умолчанию

Я бы стравливанию колес не предавал столько значения, ибо секас в грязной луже или по колено в глине с разбортировавшемся колесом это еще то веселье! Я свои 36" симаксы никогда не стравливаю, т.к этот метод особенно эффективен на слабых, сыпучих грунтах( снег, торфяник, болото) , если это не соревнование я в такие места и не полезу. Этой осенью был зрителем на "вездеход трофи", ездил и смотрел как участники учавствуют, секаса с колесами было выше крыши, я не стравливался и проблем с перемещением по трассе участников не испытывал. Для гражданского использования хватает зубастой резины, одной задней блокировки, лифт2" и лебедки, даже не большой мощности с блоком. Я на сегодняшний день отдаю предпочтение малому энергопотреблению, нежли большой мощности!
Гранд59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 11:40   #53
SuareZ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SuareZ
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: МО,г.Железнодорожный
Марка: XJ 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 463
По умолчанию

вроде не плохо смотрится рядом с нивой=)
__________________
© Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.

+7 9I6 258 39 94
Василий
SuareZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 12:47   #54
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)
вместо блокировки можно и ручником воспользоваться.
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 01:12   #55
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
вместо блокировки можно и ручником воспользоваться.
Лучше двумя ручниками воспользоваться.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2012, 01:41   #56
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гранд59 Посмотреть сообщение
Я бы стравливанию колес не предавал столько значения, ибо секас в грязной луже или по колено в глине с разбортировавшемся колесом это еще то веселье! Я свои 36" симаксы никогда не стравливаю, т.к этот метод особенно эффективен на слабых, сыпучих грунтах( снег, торфяник, болото) , если это не соревнование я в такие места и не полезу. Этой осенью был зрителем на "вездеход трофи", ездил и смотрел как участники учавствуют, секаса с колесами было выше крыши, я не стравливался и проблем с перемещением по трассе участников не испытывал. Для гражданского использования хватает зубастой резины, одной задней блокировки, лифт2" и лебедки, даже не большой мощности с блоком. Я на сегодняшний день отдаю предпочтение малому энергопотреблению, нежли большой мощности!
Симакс и нет смысла травит))) Дубовый! А зимой вообще капец!)
У каждой резины своё назначение.
Большое преимущество на стравленых колёсах очевидно!
Главное чтоб чорошо плющились под конкретным авто!
Не какого спора! Просто спускаем и едем
А в спорте бэдлоки! И лучше двух сторонние!

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.03.2012 в 01:43. Причина: ошибся со вставкой цитаты
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 17:08   #57
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuareZ Посмотреть сообщение
вроде не плохо смотрится рядом с нивой=)
ну для америкосов джип и есть нива потому что самый дешевый полноприводник из продаваемых в стране :)

PS я автоваз на дух не переношу в случае с длинной инжектотрной нивой я думаю это лучшее что они сделали за последние 20 лет. по крайней мере машинка стоит своих денег
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 17:14   #58
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)
я так всё прошлое лето откатал, причем пробывал спускать проходимости не добавляло, только по осени когда под свежим снегом грязь жидкая я ощутил разницу при стравливании, на накачанных колесах в движении по краю колеи неминуемо стащит в колею, и если она от газ66 то повисание на мостах гарантированно , а на стравленных колесах и маленькой скорости машина ползет по краю довольно долго да и переползать с одной стороны колеи на другую на спущенных гораздо эффективней
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 22:11   #59
SuareZ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SuareZ
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: МО,г.Железнодорожный
Марка: XJ 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
ну для америкосов джип и есть нива потому что самый дешевый полноприводник из продаваемых в стране :)
просто у меня когдато давно лет 10 наза была стоковая нива короткая на резине кама флейм-
по грязи чудеса творила.нравилась сильно тогда0)))
а сейчас смотрю на ниву и на кирпича, чото нива -унылая какаято и низкая)))ваще на вездеход не тянет))

ребят, кстати, машина у меня начинает обрастать вкусностями и шмурядоком.а стоит под окном. я часто вижу в мск сильно подготовленные кирпичи во дворах.
отсюда вопрос - как с угоняемостью наших машин?кража колес раций и тп частое дело?неужели все спокойно?
__________________
© Джипер — это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом — грязная, пьяная скотина.

+7 9I6 258 39 94
Василий

Последний раз редактировалось SuareZ; 27.03.2012 в 22:14.
SuareZ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2012, 23:55   #60
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuareZ Посмотреть сообщение
просто у меня когдато давно лет 10 наза была стоковая нива короткая на резине кама флейм-
по грязи чудеса творила.нравилась сильно тогда0)))
а сейчас смотрю на ниву и на кирпича, чото нива -унылая какаято и низкая)))ваще на вездеход не тянет))

ребят, кстати, машина у меня начинает обрастать вкусностями и шмурядоком.а стоит под окном. я часто вижу в мск сильно подготовленные кирпичи во дворах.
отсюда вопрос - как с угоняемостью наших машин?кража колес раций и тп частое дело?неужели все спокойно?

С3.14здили лебёдку во дворе.Купил новую,поставил,болты на "точку" прихватил.ПОСТАВИЛ КРОКОДИЛЬЧИКА НА ОХРАНЯЕМУЮ СТОЯНКУ.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->