![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мск
Марка: Toyota Levin
Возраст: 38
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
Насчет ноздрей: можем рассмотреть варианты, но их должно быть проще китайские купить. Опять же фото рулит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мск
Марка: Toyota Levin
Возраст: 38
Сообщений: 12
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот ссылка.
Это расширители арок(фендера), На приложенной картинке они. Спрос будет на всё, и на воздухозаборники всех типов и на расширители арок, вопрос цены. Лично меня интересуют расширители(буши, фендера - как больше нравится) но дизайн индивидуальный: нужно сделать чтоб они плавно переходили в подножку. Если есть желание поразмышлять, то кидай телефон в личку, я готов на выходных встретится и обсудить концепцию и цены. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PS Впрочем вот пару фоток, на них видны мои подножки, расширители на этих фотах не нужны - фоты старые, но суть конструкции подножки понятна, сейчас колёса вынесены вровень по срезу подножек. Думаю фендер должен идти от бампера по арке, повторяя оригинальный дизайн крыла, а у порога ложится как накладка на площадку подножки. Как бы повторяя конструкцию штатных пластиковых оконечников на этих подножках. Последний раз редактировалось Artery; 14.03.2012 в 13:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мск
Марка: Toyota Levin
Возраст: 38
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |