![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2004г. 2.7 CRD
Сообщений: 21
|
![]()
Экономия или нет покажет время, для начала хочу просто попробовать дизель. Про цену на запчасти, про замерзание солярки, про дорогостоящий ремонт и прочие 'веселые' вещи слышал. Только уж очень разные и противоположные мнения высказывают люди, которые владеют автомобилем с дизельным двигателем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Тула
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16655398-26768.html
этот не смотрел? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
хз, меня мой вполне устраивает, тем более что главную болячку (ТНВД) я вылечил. Да, что то накрывается (в последний раз - датчик раздатки, успешно вылечен за 1,5 часа, учитывая время на доставку датчика из магазина). Зато бака на 1000 км хватает по трассе, и экономию на расходе можно посчитать, получается очень приличная, тем более если пробег 25-30 и больше. У меня с 12000 за год и то очень прилично вышло. На низах да, прет как танк. На верхах - не очень, но тут надо следить за состоянием воздушного фильтра - если чистый, то с сотни разгоняется тоже приемлемо. Главное - хорошо смотреть при покупке.
Да, все бы хорошо, но хочется чего то поновей, так что заглядываюсь на WK 3.0 CRD или аналогичный Коммандер. Свой буду продавать к осени, может раньше, не за 600, дороже - машина в идеале для своего возраста и пробега. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Тюмень
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000, крадродрайв, европеец
Возраст: 54
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Вы лучше подскажите где приобрести нормальный вариант индейца дизельного. Да, uvn , тот вариант который ты выложил ... быстрее всего близок к капиталке ДВС (просто по опыту, в 300 - 450 тыс. км - почти одназначно капиталка) Последний раз редактировалось Прохожий 72; 13.03.2012 в 13:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Замерзание солярки - пока ни разу не столкнулся, в любой мороз жидкая. Лукойл. На крайняк если есть сомнения - керосин в соляру. На самом деле не так страшен чОрт, как его малюют, если изначально к выбору подойти очень серьезно, то есть двиг и акпп проверять у грамотных спецов, то проблем не будет, не больше, чем на бензине. Другое дело, что таких авто на самом деле не много, вон в продаже дизеля с пробегом по 120 тыс 2003 года, ага, там их (в германии) брали, чтобы в магазин ездить или по 10 месяцев в гараже стоять. Все скрученные нафиг, реальный пробег оттуда 200-250 тыс и тут сколько еще наездили. Там дизеля берут как раз из-за того, что масло раз в 10 тыс заливай и по полтиннику - сотке в год в легкую гоняй. Единственно, что мне в 2,7 не нравится, это то, что засунули двигатель они как то не по людски, т.е. если коснется 5-й форсунки дело менять - надо опускать двиг. Гемморно и дорого. Ну и некоторые запчасти из европы едут дольше и дороже. Но только некоторые, не все. В основном все то же, что и на американцах, едет так же и стоит столько же. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Тула
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Примеры есть, поищи по форуму, к сожалению конкретно тыкнуть не смогу в нужную тему, но 3.1 я рискнул бы взять, если только был бы сумасшедшим миллионером, повернутом на авто до 2002 года и именно на этом итальянском дизеле - чтобы просто купить новый движок и постоянно в кармане иметь бабла на еще один такой же)))
Боюсь, все что говорят - правда. В этом отношении лучше 2,7, ресурс у него аццкий, если следить за ним (качественно кормить, во время менять маслице на правильное и фильтра, а если ему еще и вэбасту подарить - то сносу железяке не будет) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |