JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 13:33   #11
GtRs24
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee 2004г. 2.7 CRD
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alend Посмотреть сообщение
А чего так на дизеле заострил внимание?Из-за экономии или тихой езды?
Экономия или нет покажет время, для начала хочу просто попробовать дизель. Про цену на запчасти, про замерзание солярки, про дорогостоящий ремонт и прочие 'веселые' вещи слышал. Только уж очень разные и противоположные мнения высказывают люди, которые владеют автомобилем с дизельным двигателем.
GtRs24 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 18:51   #12
uvn
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Тула
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16655398-26768.html
этот не смотрел?
uvn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 19:10   #13
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

хз, меня мой вполне устраивает, тем более что главную болячку (ТНВД) я вылечил. Да, что то накрывается (в последний раз - датчик раздатки, успешно вылечен за 1,5 часа, учитывая время на доставку датчика из магазина). Зато бака на 1000 км хватает по трассе, и экономию на расходе можно посчитать, получается очень приличная, тем более если пробег 25-30 и больше. У меня с 12000 за год и то очень прилично вышло. На низах да, прет как танк. На верхах - не очень, но тут надо следить за состоянием воздушного фильтра - если чистый, то с сотни разгоняется тоже приемлемо. Главное - хорошо смотреть при покупке.
Да, все бы хорошо, но хочется чего то поновей, так что заглядываюсь на WK 3.0 CRD или аналогичный Коммандер. Свой буду продавать к осени, может раньше, не за 600, дороже - машина в идеале для своего возраста и пробега.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2012, 22:27   #14
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ps... Посмотреть сообщение
то же искал такого, но: при таких пробегах дизеля вся экономия уже кончилась (у всех не работает турбина 45т.р,форсунки вскоре под замену по 15т.р. гелеевые подогреватели ОЖ не раб. и в морозы весь сервис был забит дизелями! почти у всех замерзла солярка, хотя у нас больше -28 небыло.
теперь ищу 4,7 бензин.
С какого перепугу такие выводы???
Цитата:
у всех не работает турбина 45т.р,
Если не будет работать турбина, то машина просто ехать не будет. А это ты моему дизелю скажи, чегойто ему 8 лет а он скачет как молодой олень, хрен остановишь
Цитата:
гелеевые подогреватели ОЖ не раб.
Это что за фиготень такая? Что за гелевые подогреватели ОЖ? В некоторых авто из радиатора торчит конечно вилка на 110 вольт, но только у нас этой приблудой в основном никто не пользуется, т.к. это не хвинляндия, на парковках розеток нет (если ты про это).
Цитата:
и в морозы весь сервис был забит дизелями! почти у всех замерзла солярка, хотя у нас больше -28 небыло.
От те на, как жишь я в -35 пропустил этот момент и не метнулся в сервис? 1. Заправляться надо там, где солярка качественная и 2. - держать АКБ в заряженном состоянии в мороз.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 12:09   #15
uvn
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Тула
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

я езжу на мерсе дизельном, в этом году в -35 заводился и ездил, а некоторые на бензинке отдыхали и ездили на маршрутках.
uvn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 13:28   #16
Прохожий 72
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Прохожий 72
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Тюмень
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000, крадродрайв, европеец
Возраст: 54
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvn Посмотреть сообщение
я езжу на мерсе дизельном, в этом году в -35 заводился и ездил, а некоторые на бензинке отдыхали и ездили на маршрутках.
Ну так правильно, просто нужно своевременно и качественно готовится к зиме ... в принципе, относись к авто нормально и он не подведет. На своих дизельках, осенью проверяли свечи, зазоры ... своевременная замена масла и ... нет проблем. В этом году в принципе морозов не было, но ... топливо разок подвело, не завелся.

Вы лучше подскажите где приобрести нормальный вариант индейца дизельного. Да, uvn , тот вариант который ты выложил ... быстрее всего близок к капиталке ДВС (просто по опыту, в 300 - 450 тыс. км - почти одназначно капиталка)

Последний раз редактировалось Прохожий 72; 13.03.2012 в 13:31.
Прохожий 72 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 13:39   #17
Саша НН
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Саша НН
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
По умолчанию

Так посмотри здесь на форуме ,что то около недели назад кто то продавал такой!
__________________
Чирок 2.5л.
Саша НН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 13:52   #18
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GtRs24 Посмотреть сообщение
Экономия или нет покажет время, для начала хочу просто попробовать дизель. Про цену на запчасти, про замерзание солярки, про дорогостоящий ремонт и прочие 'веселые' вещи слышал. Только уж очень разные и противоположные мнения высказывают люди, которые владеют автомобилем с дизельным двигателем.
Про цену на запчасти - смотря что. В дизеле есть куча специфичных вещей, аналогов которым в бензинках нет.
Замерзание солярки - пока ни разу не столкнулся, в любой мороз жидкая. Лукойл. На крайняк если есть сомнения - керосин в соляру.
На самом деле не так страшен чОрт, как его малюют, если изначально к выбору подойти очень серьезно, то есть двиг и акпп проверять у грамотных спецов, то проблем не будет, не больше, чем на бензине. Другое дело, что таких авто на самом деле не много, вон в продаже дизеля с пробегом по 120 тыс 2003 года, ага, там их (в германии) брали, чтобы в магазин ездить или по 10 месяцев в гараже стоять. Все скрученные нафиг, реальный пробег оттуда 200-250 тыс и тут сколько еще наездили. Там дизеля берут как раз из-за того, что масло раз в 10 тыс заливай и по полтиннику - сотке в год в легкую гоняй.
Единственно, что мне в 2,7 не нравится, это то, что засунули двигатель они как то не по людски, т.е. если коснется 5-й форсунки дело менять - надо опускать двиг. Гемморно и дорого. Ну и некоторые запчасти из европы едут дольше и дороже. Но только некоторые, не все. В основном все то же, что и на американцах, едет так же и стоит столько же.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 16:16   #19
uvn
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Тула
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александрыч Посмотреть сообщение
Единственно, что мне в 2,7 не нравится, это то, что засунули двигатель они как то не по людски, т.е. если коснется 5-й форсунки дело менять - надо опускать двиг. Гемморно и дорого. Ну и некоторые запчасти из европы едут дольше и дороже. Но только некоторые, не все. В основном все то же, что и на американцах, едет так же и стоит столько же.
а 3,1 как? все говорят, что плохой и гемморный? так ли это, есть примеры?
uvn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 22:20   #20
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvn Посмотреть сообщение
а 3,1 как? все говорят, что плохой и гемморный? так ли это, есть примеры?
Примеры есть, поищи по форуму, к сожалению конкретно тыкнуть не смогу в нужную тему, но 3.1 я рискнул бы взять, если только был бы сумасшедшим миллионером, повернутом на авто до 2002 года и именно на этом итальянском дизеле - чтобы просто купить новый движок и постоянно в кармане иметь бабла на еще один такой же)))
Боюсь, все что говорят - правда. В этом отношении лучше 2,7, ресурс у него аццкий, если следить за ним (качественно кормить, во время менять маслице на правильное и фильтра, а если ему еще и вэбасту подарить - то сносу железяке не будет)
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->